С февраля 2012 года завод китайского концерна Great Wall в Болгарии приступает к серийному производству, автомобилей, пишет Deutsche Welle. В настоящее время завод в болгарском городе Ловеч уже сейчас практически готов к эксплуатации.
По словам генерального директора Great Wall Ван Шихуэя, произведенные на заводе автомобили планируется продавать не только в Болгарии, но и в Румынии, а так же в Турции. В течение первого года эксплуатации европейского завода Great Wall для продажи планируется выпустить 8 тысяч машин. Всего же его производственные мощности позволят выпускать до 50 тыс. авто в год.
В дальнейших планах китайского концерна освоить рынки не только востока Европы, но и северной ее части. Так, к 2015 г. автомобили Great Wall должны быть широко представлены на рынках Швеции, Норвегии и Великобритании. На немецкий рынок из-за сильной конкуренции и слишком высоких требований пока китайским автопроизводителям будет сложно выйти. "Но мы обязательно хотим это сделать, причем чем быстрее, тем лучше", - заверил глава концерна Ван Шихуэй.
Китайский автопром ориентирован на производство дешевые машины для экспорта в Россию, страны Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки. Однако в последнее время китайцы все больше стремятся завоевать авторынок США и стран Запада. Немецкий эксперт в области автомобилестроения, директор Центра автомобильных исследований CAR Фердинанд Дуденхёффер признает, что пока китайские производители автомобилей слабы, но считает, что их не следует недооценивать. Так, по данным CAR, такие китайские производители, как Lifan и Chery, достигли в России огромных темпов роста - в 150 процентов.
Добавить комментарий