Как купе, так и кабриолет полностью сохранили типичную для модели 911 линию
крыши. Даже с закрытым верхом кабриолет обладает привычным силуэтом с
правильными пропорциями. Интеллектуальная облегченная конструкция,
предусматривающая использование магниевых элементов в крыше, позволяет
добиться снижения массы и дополнительной спортивности, меньшего расхода
топлива и более высокого уровня комфорта. С появлением модели 911 с открытым верхом Porsche удалось совершить прорыв и сделать новые модели Cabrio значительно легче своих предшественников.
Каждый из двух новых кабриолетов обладает таким же двигателем, как и
аналогичные модели Carrera в версии купе. В задней части кабриолета 911
Carrera находится 3,4-литровый оппозитный двигатель, выдающий 350 л.с. (257
кВт) и приводящий задние колеса в движение. Carrera S кабриолет оснащается
3,8-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 400 л.с. (294 кВт) и
7-ступенчатой МКПП в базовой комплектации. Обе модели потребляют менее десяти литров на сто километров. В качестве опции кабриолеты могут оснащаться коробкой передач Porsche Doppelkupplung (PDK).
Новые кабриолеты, обладающие более длинной, по сравнению с предшественниками, колесной базой, более широкой передней колеей и новым электромеханическим усилителем рулевого управления, предлагают еще больше спорта, точности и маневренности.
Старт продаж кабриолетов 911 Carrera и 911 Carrera S намечен на 31 марта
2012 года. Цены на модель 911 Carrera Cabriolet в России составит 4.991.000
рублей, а на кабриолет 911 Carrera S 5.669.000 рублей.
##Кабриолет Porsche 911 Carrera показал новую крышуФото: Porsche
Добавить комментарий