На самом деле в этой новости должен был быть "топ-10" электрокаров, представленных на автошоу в Лос-Анджелесе. Все-таки Калифорния считается центром электрической мобильности. Однако получилось так, что в бутерброде между Франкфуртом и Токио Лос-Анджелес смотрелся как-то пресно. Как будто кто-то вытащил штекер холодильника. Ничего свежего, разве что зачерствевшие вчерашние продукты. Поэтому вместо "топ-10" обозреватели Autobild решили опубликовать 5 провалов в области автомобильных электрических технологий:
5 место: Mitsubishi. Японцы вытащили из подвала трехлетнюю разработку i-MiEV Sport Air и представили ее как следующее поколение компактного городского электромобиля. На Женевском автосалоне 2009 она смотрелась хорошо, а теперь всем уже немного скучно.
Лос-Анджелес не подхватил бум на электрокары
4 место: Cadillac. Что стало с захватывающим проектом Converj? Ответ Cadillac: встречайте проект ELR. Хм, а выглядит точно так же. По сути это брат Volt, только дороже. Насколько дороже - никто не знает.
Лос-Анджелес не подхватил бум на электрокары
3 место: Fisker и Tesla. У них есть потрясающие созревшие для рынка модели Fisker Karma и Tesla Model S и не менее потрясающие Fisker Surf и Tesla Model X. Кроме того, для калифорнийских компаний игра на своем поле стопроцентно стоит свеч. Но вероятно после Франкфурта концерны истощены. Оба соперника сияют, но только своим отсутствием.
Лос-Анджелес не подхватил бум на электрокары
2 место: Toyota. Никакого электрического iQ, никакого Rav 4 EV - Toyota безучастно разматывает программу Prius. Rav 4 с технологией Tesla появится только к концу 2012 года. А iQ EV любезно переложили на плечи дочерней компании Scion... Для полевых испытаний.
Лос-Анджелес не подхватил бум на электрокары
1 место: Премию "зеленый автомобиль года" получает... Honda Civic на природном газе. Не очень-то перспективно. Покачивания головой в зале. Ford Focus Electric, Mitsubishi i-MiEV, VW Passat TDI и Toyota Prius+ V остались с носом.
Лос-Анджелес не подхватил бум на электрокары
Добавить комментарий