Хоть идея российского бизнесмена Николая Смоленского о воскрешении брэнда TVR и не увенчалась успехом, но его планы повторно оживить выпускавшиеся ранее модели сейчас в самом разгаре, что и призван показать новый интернет сайт компании TVR, заработавший на прошлой неделе, и обновленный вариант логотипа 1954 года.
Сейчас компания предлагает владельцам TVR апгрейд ранее выпускавшихся машин, вплоть до самых последних моделей Sagaris — помимо капитального ремонта двигателя, владельцам "раритетов" предлагают установку новой тормозной системы с усиленными механизмами и обновление приборной панели.
Ранее Pistonheads со ссылкой на издание Autovisie, сообщал, что в планах компании использование существующих вариантов шасси и кузовов в сочетании с новой механической трансмиссией Tremec и 282-сильным мотором GM LS3 V8, а также 3,0-литровый турбодизелем, позаимствованным у BMW 335d. Более того, в одном из интервью Смоленский пообещал, что под капотом ЕМК может появиться электродвигатель и батареи, которые обеспечат спорткару максимальную скорость в 200 км/ч и запас хода в 240 миль.
Правда не сообщается о том, собираются ли в TVR изменить идее о том, что настоящему спорткару противопоказаны подушки безопасности, ABS, traction control и прочие электронные помощники, которые "порождают чрезмерную самоуверенность" у многих водителей мощных современных машин.
Добавить комментарий