Сильная йена "съедает" размер прибыли и в результате больно бьет по продажам японских автопроизводителей, вынуждая их искать способы сократить свои убытки.
Suzuki, на которой серьезно отразились курсы валют с тех пор, как компания выпускает все модели для рынка США (кроме пикапа Equator) в Японии, решила не участвовать на моторшоу в Лос-Анджелесе в следующем месяце, несмотря на первоначальное подтверждение своего присутствия.
Решение пропустить январское моторшоу в Детройте также не стало сюрпризом, поскольку там бренд не показывается с 2008 года.
В 2012 году Suzuki планирует сконцентрироваться на 20 рынках США, на которых компания имеет наибольшее число дилеров и долю рынка. Лос-Анджелес и Детройт не относятся к этой категории. В штате Калифорния за этот год японская марка продала жалкие 430 автомобилей.
Портал Carscoop сообщает, что последние четыре года были трудными для Suzuki на американском рынке - их продажи упали с 100 000 в 2007 году до 23 994 единиц в 2010 году. Это приводит к тому, что маркетинговые бюджеты сжимаются, поэтому для будущих перспектив у концерна будет более консервативный подход.
Добавить комментарий