Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / Evoque поздоровался с Москвой

Evoque поздоровался с Москвой

В Москву наконец-то доехал один из самых необычных автомобилей в линейке Land Rover - Range Rover Evoque. Вчера в столичном Парке культуры и отдыха им. Горького состоялась презентация этого автомобиля, который практически не изменился внешне с того дня, как публике был показан концепт LRX.

Но несмотря на то, что фотографии машины уже давно разошлись по сети, только увидев автомобиль на площадке, понимаешь, насколько необычным по сравнению с собратьями из Land Rover выглядит новичок. Машина в действительности ниже, чем это представляется по фотографиям и в трехдверной комплектации он поразительно напоминает Honda HR-V, прошедшую курс стероидов и силового тренинга.

Внутри конечно это сходство исчезает, и перед нами предстает типичный "внедорожный" премиум. Отделка алюминием, кожа повсюду — вплоть до передней панели. К интерьерам претензий быть не может, хотя некоторые пользователи из тех стран, куда Evoque доехал раньше, чем в Россию, уже попрекнули LR в отсутствии в некоторых комплектациях вентиляции сидений и "дубовости" кожи. С последним, впрочем, позволим себе не согласиться — качество материала достойное, и некоторая избыточная прочность со временем превратится в плюс.

Эргономика водительского места великолепна, но вот для того чтобы в трехдверной версии забраться и уж тем более выбраться с задних сидений, требуется обладать гибкостью гимнаста или весьма субтильной конституцией при малом росте.

Многие детали новинки - общие с другими моделями концерна (прежде всего с Freelander). От старших братьев Evoque досталась и фирменная система адаптации к дорожным условиям Terrain Response. Но целесообразность ее установки на автомобиль, который 99% своей жизни не покинет асфальта, представляется сомнительной. У нас была возможность попробовать автомобиль в действии на специально оборудованной площадке, имитирующей бездорожье. Под руководством инструкторов все участники теста уверенно преодолевали препятствия этого мини-полигона. Но вдохновляться этими успехами на реальном бездорожье на городских колесах мы не посоветуем. Все-таки это не рамный внедорожник, обутый в специальную резину, а городской кроссовер. Да вобщем-то его обладательницы (а машина весьма "женственная" и покупательницами ее по большей части станут дамы) вряд ли входят в число любителей "месить грязь".

Осмотр днища машины еще более укрепил нас в этом мнении — достаточно поглядеть на подкрылки, представляющие собой мягкие маты на пластиковой основе, и защиту картера способную если и защитить, то только от случайных камешков. Да и отсутствие рамы говорит нам, что перед нами кроссовер, пусть и с очень хорошими данными по проходимости.

На российский рынок Range Rover Evoque будет поставляться в трех комплектациях Pure, Prestige и Dynamic.

Стоит отметить, что для машины премиум-класса, цена которой начинается от 1 600 000 руб. комплектация базовой версии галогеновыми фарами выглядит несколько странно. Но зато даже в базе есть подсветка пространства для ног, богатые электрорегулировки сидений, мульти-руль и дистанционно управляемая система предпускового подогрева двигателя и салона. Для тех же, кто раскошелится на версию Prestige за 2 250 000 руб, доступно все богатство интерьера и технических опций, традиционно свойственное марке.

Модели с двухлитровым бензиновым двигателем LR-Si4 предлагаются только с АКПП. Это сочетание обеспечивает машине приличную динамику в 7,6 секунд до "сотни" и "максималку" в 217 км/ч. Тем же, кто предпочтет турбодизель, достанется более богатый выбор двигателей (от 150 до 190 л.с.) и возможность выбрать машину с МКПП.

Кстати, селектор автомата на "Эвок" выполнен в виде необычного верньера Drive Select на центральной консоли. При выключенном моторе он "утоплен" в панель, при старте селектор автоматически приподнимается из утопленного положения. Выглядит это весьма стильно.

Автомобили Land Rover нежно любимы авторами передачи Top Gear, готовыми прощать этой марке очень многое, столь же любимы они и большим числом состоятельных российских автовладельцев. Несомненно Evoque пополнит число атрибутов успеха и благополучия. Но вот сумеет ли он конкурировать с собратьями по классу? Чтобы выжить — да, а вот победить — навряд ли. Для того чтобы сделать такой вывод, достаточно сравнить цены и комплектации сходных по характеристикам кроссоверов от BMW или Audi. Но маркетинг и ценовая политика Jaguar-Land Rover всегда были весьма необычны и давно уже превратились в один из атрибутов этой марки, которой владельцы даже гордятся.

Фотогалерея

1 /

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация