Мировой автопром вовсю стремиться впрячь в одну телегу коня и лань расширяя модельный ряд кроссоверов за счет малоразмерныъх экономичных автомобилей с повадками внедорожников. Ну или хотя бы с намеком на некоторую способность выползти из сугрроба или размытого газона не прибегая к помощи десятка "толкачей".
Мода на компкт-кроссоверы дошла и до родины самого дешевого автомобиля — Индии. Как сообщает The India Times, концерн Mahindra & Mahindra в сотрудничестве с короейской Ssangyong разрабатывают проект аналогичный Nano в мире кроссоверов. Машина пока что не имеет имени и фигурирует под обозначением S101. Как сообщают источники издания, кроссовер получит бензиновые двигатели объемом в 1,0 и 1,2 литра и полуторалитровый дизель. Для корейского рынка будет доступен турбированный вариант.
Работа коллектива из ста инженеров по созданию нового авто идет с начала этого года. Ожидается, что кроссовер может сойти с конвейера завода в Чакане, где уже собирают полноразмерный кроссовер XUV500, в течении ближайших двух лет.
Близкие к производству источники газеты, сообщили, что новый кроссовер может получить кузов-монокок, что позволит производить разнообразные варианты с различным внешним видом для разных рынков.
Как заявляют индусы, конкурентами Nano-кроссовера будут не только Nissan Juke и Skoda Yeti, но и такой полноценный внедорожник как Jeep Wrangler (вот насчет последнего мы сомневаемся — если детище индусов и сможет конкурировать с эталоном "проходимцев", то только ценой). Главной же целью проекта является повторение успеха Tata Motors, которая создала новый сегмент сверхдешевых и сверхдоступных автомобилей.
Добавить комментарий