Как показать потенциальному покупателю, что маленькая машинка не так уж мала? Конечно же загрузить в нее побольше народу. Особенно желательно, чтобы это были девушки — они поменьше, да и процесс заполнения машины выглядит несравнимо пикантнее. Вобщем, то что нужно для рекламы. Именно это и сделал Volkswagen. В роли подопытных кроликов выступили сотрудницы компании, которых распихали во все свободные места в новом Up!.
Двоих утрамбовали в багажник, одна расположилась на передней панели в салоне, семеро приютились на заднем сиденье. На передние уместилось еще четверо, а две особо компактных поместились в ногах передних пассажирок. Учитывая что Up! является одним из самых маленьких четырехместных автомобилей (3,54 на 1,64 метра), даже неофициальный рекорд впечатляет.
Соревнования на то, сколько может увезти маленькая машина, начались вместе с возрождением промышленности после Второй Мировой и появлением доступных европейцам малолитражек в 50-х годах. Сейчас один из рекордов за другой моделью VW - обновленным "Жуком".
Нынешний рекорд не стремится попасть в Книгу Гиннеса. Но с главной задачей — привлечением внимания к микромобилю VW, продажи которого стартуют в декабре, он справился.
Добавить комментарий