Компания TRW объявила о выпуске нового двухосевого дистанционного датчика ускорения (RAS), который должен улучшить работу систем активной безопасности и эйрбэгов в автомобилях при диагональном ударе со стороны и фронтальном столкновении.
Новый датчик должен помочь автопроизводителям достичь уровня безопасности, которого требуют европейские и американские нормы, опирающиеся на методики NCAP и IIHS, без увеличения стоимости производства. Двухосевой сенсор, установленный в центральной стойке, способен обеспечить большую чувствительность без необходимости установки дополнительных датчиков в полость двери.
Некоторые сценарии фронтальных аварий - такие, как удар о столб ближе к центру автомобиля, не приводят к достаточной активации одноосевого датчика, кроме того, использование нового сенсора позволит раньше обнаруживать деформации при диагональном боковом ударе и более эффективно активировать подушки безопасности в дверях. Кроме того, новый сенсор лучше обнаруживает угрозу переворачивания машины, анализируя горизонтальное и вертикальное ускорения без необходимости в установки в машину гироскопа.
Добавить комментарий