Помните тот день, когда Bugatti выпустила Veyron? Никто не мог правильно произнести это имя. Та же самая история с Koenigsegg. А совсем недавно еще и Pagani Huayra. Да чего греха таить: был даже случай, когда одна британская съемочная группа споткнулась о название Aventador, когда Lamborghini приоткрыла вуаль над своей новой моделью... А ведь Aventador гораздо проще произнести, чем Murcielago. Теперь в их полку прибыло: Akylone.
Независимый заднеприводный суперкар-проект свалился как ни странно не из Италии и даже не из Англии. Как и Bugatti, он родом из Франции. Если быть точным, то из местечка Сент-Йор, где автомобильный выскочка Genty Automobile надеется вступить в элиту суперкаров. Чтобы осуществить эту задумку, они используют (теоретически) 8-цилиндровый V-образный 4,8-литровый твин-турбо, который выдает магическую цифру в более 1000 лошадиных сил. Двигатель сопряжен с семиступенчатой секвентальной КПП.
Имея вес 1 100 кг (опять же теоретически, так как пока мы имеем дело с фантомом), коэффициент лобового сопротивления 0,35 и углеродно-алюминиевое шасси, спорткар разгоняется до 100 км/ч всего за 2,7 секунды и достигает максимальной скорости 354 км/ч.
Портал Autoblog сообщает, что Genty надеется построить 15 экземпляров, но только при условии, что будут поступать заказы, а цена, судя по всему, будет приличной. Однако надеемся, что все пройдет гладко, и визуализированные изображения когда-нибудь обретут реальную форму.
##Genty Akylone вступает в ряды избранных
Фото: Autoblog.com
/p>
Добавить комментарий