Нацелившись на поколение от 18-и до 30-и, и тех у кому не по карману что-то более солидное чем Chevy Sonic, GM пытается приукрасить скромность машинки яркими и необычными рекламными ходами в духе молодежного экстрима. Одними из пунктов. Недавно запущеной рекламной кампании под слоганом "Давайте сделаем это!", стал прыжок Chevy Sonic с парашютом.
"Мы верим, что Sonic привлечет покупателей, которые жаждут нового опыта" - откомментировал кампанию рекламный директор бренда Chevrolet Кевин Майер.
Возможно он и прав — десантирование микролитражки от Chevy действительно зацепит взгляд, вопрос только в том — насколько это поможет автомобилю с корнями дешевой корейской машины в борьбе с такими конкурентами как Nissan Versa/Tiida и Honda Jazz/Fit.
Десантирование микролитражки от Chevy действительно зацепит взгляд, но поможет ли в борьбе за покупателя? Фото: GM
Добавить комментарий