Главной целью проекта является перепозиционирование компактного кроссовера SX4. Отныне в основе рекламы Suzuki будет лежать идея нового образа яркого городского автомобиля, ставшего одним из самых популярных в модельной линейке компании.
Новая кампания, запускаемая Suzuki в этом месяце должна раскрыть основные преимущества этой модели городского компактного кроссовера: маневренность, наличие полного привода и высокий дорожный просвет автомобиля. Главный образ рекламы - горожанин, которого ежедневно окружают множество дел, интересов и маршрутов. Любая дорога для него - это сюрпризы города, зачастую не всегда приятные для автомобиля: стесненные условия парковки, бесконечный ремонт дорог, внезапные препятствия на пути. Выбор маршрута для него - это всегда компромисс между возможностью преодоления трудностей и гарантией достижения цели.
Как известно, лучше всего помогают продавать товар "щенки и младенцы", поэтому в центре рекламного ролика современная молодая пара и их необычный домашний питомец, на роль которого выбран мини-носорог, с комфортом устроившийся в салоне SX4.
Про словам руководителя отдела маркетинга "СУЗУКИ МОТОР РУС" Татьяны Шумской, - "Выбор автомобиля часто похож на выбор питомца. Нам очень хотелось придумать необычный образ редкого домашнего животного, способного отразить в себе все те качества, которыми обладает Suzuki SX4: мощь, в сочетании с проходимостью, комфорт, увязанный с надежностью, компактность, переплетенная с маневренностью. Но при этом, мы очень хотели, чтобы при взгляде на этот образ, лицо смотрящего расплывалось в улыбке. Мы хотели найти новый образ, который стал бы ассоциироваться только с нашим автомобилем. Новый рекламный ролик, как нам кажется, позволяет посмотреть на компактный кроссовер SX4 совершенно под другим углом. Мы уверены, что российскому зрителю обязательно придется по душе такой угол восприятия, и верим, что наши усилия будут оценены по достоинству".
Добавить комментарий