Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / Lotus хочет привлечь внимание к своим моделям

Lotus хочет привлечь внимание к своим моделям

Lotus хочет привлечь внимание к своим моделям

Lotus является брендом с долгой и выдающейся историей. Только этого недостаточно, если дела идут плохо. За первые восемь месяцев этого года продажи Lotus в Великобритании были бледной тенью самих себя

Lotus является брендом с долгой и выдающейся историей. Только этого недостаточно, если дела идут плохо. За первые восемь месяцев этого года продажи Lotus в Великобритании были бледной тенью самих себя. Были поставлены всего 272 автомобиля, что на 24% меньше, чем и без того удручающие 358 единиц за аналогичный период в 2010 году.

Карл Хайнц Кальбфелл, который раньше работал на BMW, был в прошлом году приглашен в компанию в целях повышения продаж. Он заявляет, что причина неудач Lotus на рынке кроется в неосведомленности населения о продуктах компании.

"Марка хорошо известна, а продукция нет", - рассказал Кальбфелл журналу Autocar. - "В нашей линейке есть такие прекрасные автомобили, как Evora. Многие именитые автопроизводители хотели бы иметь Evora в своем ассортименте, и наша задача состоит в том, чтобы эта модель попала в список покупок потенциальных покупателей".

Первым шагом стал Evora GTE, который может похвастаться обновленным шасси, кузовом из углеродного волокна и самое главное - 444 л. с. вместо 350 л. с. на стандартной модели.

Кальбфелл надеется, что GTE, который будет продаваться в Великобритании примерно за 120 тыс. фунтов, и Exige S подготовят благоприятную почву для ожидаемого в следующем году Esprit. В списке приоритетов также указано улучшение менеджмента, дилерских сетей и информированности клиентов о предстоящих моделях Lotus.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация