Мы уже в курсе, что Mazda решила "убить" четырехдверное купе RX-8 как можно скорее. Тому виной более жесткие требования к экономии топлива и выбросам CO2, поэтому японский автопроизводитель вынужден исключить модель из внешнего рынка и оставить ее только в Японии.
Сегодня Mazda объявила, что запускает финальное специальное издание роторного спорткара, который будет доступен на внутреннем рынке и поступит в продажу 24 ноября. Производство будет ограничено 1000 единицами.
Новостной портал Carscoop сообщает, что RX-8 Spirit R назван в честь последней версии его предшественника - RX-7. Он будет продаваться в двух версиях: с шестиступенчатой механикой на базе Type RS и с шестиступенчатым автоматом на базе Type E. Они продержатся на конвейере до 12 июня, когда производство будет прекращено окончательно.
Президент Mazda Такаши Таманучи заявил: "Культовый роторный двигатель Mazda завоевал свою знаменитую победу в 24-часовой гонке в Ле-Мане 20 лет назад. В 2011 году мы праздновали этот юбилей, демонстрируя наш гоночный автомобиль 787B и проводя другие мероприятия, которые были призваны напомнить о широко распространенной страсти к роторным двигателям. Хотя производство RX-8 завершается, ротор всегда будет олицетворять дух Mazda".
Таким образом можете оплакивать кончину дикого RX-8, но есть повод и для улыбки: из уст генерального директора прозвучала официальная информация, что роторный двигатель обещает вернуться.
Добавить комментарий