Мы не знаем, винить ли машины скорой помощи или другие белые служебные автомобили, но согласно исследованию PPG Industries, одного из крупнейших в мире поставщиков автомобильной краски, белый цвет теперь стал самым предпочтительным для новых автомобилей. Эта тенденция давно была замечена в спорткарах, а теперь еще и люди на руководящих постах разлюбили серебристый и черный.
PPG подчеркивает, что 21% автомобилей 2011 модельного года были проданы в белом цвете, а серебристый и черный делят второе место с 20%. Это значит, что на три цвета приходится две трети общего объема продаж.
Нужно помнить, что каждый цвет подразделяется на бесконечное количество оттенков, так что мы никогда не увидим на дороге море автомобилей одного и того же цвета.
Когда речь идет об автомобильных вкусах, европейцы и американцы всегда были на противоположных концах спектра. 20% машин в Северной Америке в 2011 году были белыми, в то время как в Европе доминировал черный с 26%. Азиатский рынок предпочел нейтральность: там было продано 25% серебристых автомобилей.
По правде говоря ни один из трех глобальных рынков не охватил яркий цвет, поскольку белый, серебристый и черный составили тройку лидеров в каждом регионе. В Северной Америке порядок такой: белый-серебристый-черный. В Европе: черный, белый, серебристый. В Азии: серебристый-белый-черный. Но самой важной деталью в исследовании был факт, что 40% автовладельцев хотели бы видеть более широкий диапазон цветовых решений.
Добавить комментарий