Появилась подробная информация о новом 310-сильном флагмане спорткаров Ginetta. Им станет модель G60 — первая за последние 20 лет гражданская машина компании с центральным расположением двигателя.
Автомобиль будет выпущен на новом заводе Ginetta в Гарфорте малой серией из 50 единиц, при этом цена каждой составит не менее 68 000 фунтов стерлингов.
Как сообщает Autocar, G60 является сильно переработанной версией GTS Farbio, построенного в свое время компанией, которую Ginetta приобрела в марте. Сильной модернизации подвергся монокок из углеволокна и ходовая часть.
"Мы переработали кузов, чтобы сделать его более жесткими и одновременно простым в производстве, также перестроили водительское место, снизив вес и разработали новые кузовные панели," говорят в Ginetta.
Ключевыми мерами по снижению веса стали работы по максимальному упрощению автомобиля. Эти же меры должны дать "максимальную чистоту ощущений для водителя". За этой фразой скрывается тот факт, что G60 по-сути абсолютно "голый" спорткар — здесь не будет ни усилителя рулевого управления, ни антиблокировочной системы, ни электронных помощников и серво-тормозов. Переделке подверглись рычаги подвески, стойки, передний и задний подрамники, которые теперь выполнены из стальных трубок круглого сечения, а также тормозная система. В результате G60 теперь весит около 1100 кг, что более чем на 400 кг меньше, чем спорткар Farbio.
В качестве силового агрегата использован шестицилиндровый атмосферный мотор V6 от Ford Mustang объемом 3,7-литра, аналогичный тому, что используется на Ginetta G55. Привод на задние колеса осуществляется посредством шестиступенчатой КПП самоблокирующегося дифференциала Ford Quaife
Хотя 310 л.с. новой Ginetta это меньше чем 410 сил у наддувной топ-спецификации Farbio GTS 400, показатели новичка остаются впечатляющими благодаря значительному сгнижению веса. Разгон до 100 км/ч занимает у G60 менее 4 секунд, а максимальная скорость заявлена как "превышающая 264 км/ч".
Добавить комментарий