Пока будущие производственные планы касательно итальянских брендов альянса Fiat-Chrysler меняются с каждой секундой, американские подразделения оказались более стабильными в новых проектах.
На недавней презентации в Германии Fiat Group озвучил перспективы для марки Jeep, которую сам автопроизводитель считает одним из двух глобальных брендов в альянсе (второй - Alfa Romeo).
Новостной портал Carscoop сообщает, что согласно плану модернизации, который будет осуществляться до 2014 года, Jeep расширит свое портфолио рядом новых моделей для того, чтобы охватить все сегменты кроссоверов. Амбициозная цель компании состоит в том, чтобы добиться удвоения продаж с 400 000 единиц в 2010 до 800 000 единиц в 2014 году.
Для этого Jeep получит новый кроссовер в сегменте "B" размером с Nissan Juke, единую замену для моделей Compass/Patriot, замену для Liberty, обновленные версии Wrangler и Grand Cherokee, а также нового флагмана Grand Wagoneer (в начале этого года генеральный директор Fiat-Chrysler Серджио Маркионне говорил о семиместном Grand Wagoneer, который будет представлен в январе 2013 года).
В настоящее время ведутся переговоры с объединенным профсоюзом автостроителей UAW, по итогам которых станет известно точное размещение производства всех новых моделей Jeep.
Добавить комментарий