Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / Китайцы снова атакуют европейский рынок

Китайцы снова атакуют европейский рынок

Китайцы снова атакуют европейский рынок

Китайская Chery вместе с израильтянами планирует разработать, производить и экспортировать автомобили в Европу начиная со следующего года. Обещано три модели по цене в 10 тысяч евро

Как сообщает Financial Times Deutschland на европейском авторынке может появиться новый игрок. Совместное предприятие Chery Quantum Auto, половина которого принадлежит китайской Chery Automobile, а вторая часть - Israel Corp., планирует с помощью австрийской компании Magna Steyr разработать, производить и экспортировать автомобили в Европу начиная со следующего года.

В компанию вложено 1,5 миллиарда евро, которые должны пойти на создание производства трех моделей компактных автомобилей. Продукция, Chery Quantum Auto будет продаваться и в самом Китае.

Производственная площадка разместиться в городе Чанши, неподалеку от Шанхая, где будет построен новый завод с первоначальной мощностью в 150 тысяч автомобилей в год. В перспективе мощность завода возрастет до полумиллиона автомобилей ежегодно.

Как заявляют в самой компании, автомобили будут соответствовать западным стандартам экологичности, а их цена будет составлять от 11000 до 15000 евро. Модели будут продаваться под новым брендом Qoros. Каких либо подробностей о комплектациях и двигателях пока не сообщается, но в сообщении газеты сказано, что Chery Quantum Auto также намерено развивать направление альтернативных силовых агрегатов. Потенциал для этого имеется у израильского партнера - Israel Corp. Входит в крупный промышленный конгломерат в Израиле, владеющий в том числе и 30% акции компании Better Place, которая ведет работы в области электрической мобильности.

В Chery Quantum Auto заявляют, что первоначально автомобили будут продаваться на быстро растущем китайском внутреннем рынке, но в конечном счете предназначены для продажи в странах Запада.

Китайские компании и ранее предпринимали усилия, чтобы пробиться на европейский рынок, но заработали отвратительную репутацию из-за плохого качества сборки и низких оценок в тестах, что привело к плохим продажам.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация