Выступая перед журналистами на автосалоне во Франкфурте, менеджер по продукции Renault Беатрис Фуше заявила, что следующие поколения Megane и Laguna, которые должны быть запущены в 2013/2014 году, будут базироваться на общей платформе C/D, и эта платформа, естественно, будет включать спорткар. "Нам нужны как традиционные, так и инновационные автомобили. Пока еще рано о чем-то говорить, но у нас будет как минимум одно купе в линейке".
Новостной портал Carscoop сообщает, что новая модель откажется от имени Laguna Coupe, которая успеха на рынке не имела, и возьмет новое. Фуше подчеркнула, что работа над новой платформой началась еще в прошлом году и что подразделение RenaultSport участвовало в разработке с самого начала.
Однако самым интересным стало ее следующее откровение: "Мы работаем над Alpine. Это хорошая возможность, и мы рассматриваем вариант того, что Alpine войдет в состав RenaultSport".
Alpine была основана в 1955 году Жаном Ределем, который использовал скромный Renault 4CV для производства маленьких купе с кузовом из стекловолокна и очень жестким шасси. Его первой моделью стала A106. В 60-х гг Alpine начала более тесное сотрудничество с Renault, принимая участие в событиях автоспорта с большим успехом.
Самые серьезные достижения относятся к 1973 году, когда A110, управляемая Жаном-Клодом и Мишелем Пети, выиграла ралли Монте-Карло, первое в истории соcтязание в рамках WRC. В этом же году Alpine завоевала титул, оставив позади таких грозных соперников, как Porsche, Ford и Lancia.
Alpine придерживалась этого рецепта и в 80-х гг, продолжая размещать агрегаты Renault на собственных шасси и кузовах, но конкуренция становилась сильнее, и продажи падали. Производство последней Alpine A610 прекратилось в 1994 году, и Renault, которой принадлежит имя, дала компании покоиться с миром.
Теперь Alpine, вероятно, переживет второе рождение. Учитывая ее послужной список и опыт подразделения RenaultSport в создании спортивных модификаций, ожидания достаточно правдивы.
Добавить комментарий