Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / GETRAG представила трансмиссии будущего

GETRAG представила трансмиссии будущего

GETRAG представила трансмиссии будущего

Эволюция в сторону электромобиля просматривалась во Франкфурте не только на стендах с автомобилями, но и в залах где экспонировались производители автокомпонентов

Как мы уже писали, далеко не все самые интересные новинки IAA-64 находились на в павильонах автопроизводителей. Мировой тренд на создание массового электромобиля явно просматривался в залах где экспонировались производители автокомпонентов.

Немецкая компания GETRAG, известная своими автоматическими КПП, показала новую трансмиссию с двумя сцеплениями для электромобиля, усовершенствованный агрегат для увеличения радиуса действия гибридных автомобилей, и вариант своей коробки PowerShift с интегрированым электромотором для использования в гибридных авто.

АКПП с двухдисковым сцеплением для электромобилей 2eDCT600 создана для использования в чистых электромобилях, "розеточных" гибридах и электромобилях оборудованных ДВС для подзарядки — т.н. Range Extenders. Конструкция трансмиссии позволяет использовать электромоторы с крутящим моментом в 500 Нм на входном и в 6000 Нм на ведомом валу. Архитектура КПП позволяет увеличить радиус действия электромобиля на 10%.

Благодаря новой концепции управляющего устройства, отпала необходимость в использовании синхронизаторов или зубчатой муфты, а модульная система позволяет использовать КПП в схемах с параллельной и последовательной компоновкой двигателя и трансмиссии. По сравнению с применяющимися сейчас в электромобилях и гибридах одноступенчатыми трансмиссиями, новинка от GETRAG обеспечивает, по заявлению компании, лучшие стартовые характеристики и более высокую максимальную скорость.

Если 2eDCT600 все еще является концептом, то вторая премьера GETRAG – устройство Boosted Range Extender, было полностью функциональным прототипом дальнейшего развития агрегата для увеличения пробега, впервые показанного в 2009 году. Его использование позволяет, удалив ДВС из под капота автомобиля, заменить его экономичным трехцилиндровым мотором и 88-киловатным электродвигателем с батареей и управляющей электроникой, размещенной в багажнике. Вмешательство в остальную конструкцию машины минимально.

Другой заметной премьерой GETRAG стала трансмиссия 6HDT451, основанная на АКПП PowerShift 6DCT451, и предназначенная для использования в гибридных автомобилях среднего и высшего ценового сегмента, в том числе кроссоверах. Эта КПП может передавать максимальную мощность в 450 Нм одновременно с электромотора и с ДВС.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация