Хотя габариты автомобиля остались прежними, среднеразмерный седан и универсал значительно выиграли от переработанной решетки радиатора с хромированной "верхней губой" и новыми более узкими фарами. Сзади оба новых кузова можно распознать по модернизированным фонарям.
Новостной портал Carscoop сообщает, что седан также имеет новый дизайн заднего бампера с хромированной окантовкой номерного знака. В зависимости от комплектации Avensis будет поставляться с 16, 17 или 18-дюймовыми легкосплавными дисками.
Что касается интерьера, то приборная панель приобрела некоторые хитрые нюансы для повышения удобства пользования. Приборы сменили красную подсветку на белую. Салон получил новую обивку и более высокое качество отделки на компонентах, к которым часто прикасаются водитель и пассажиры: дверные ручки, переключатели, центральная консоль.
Еще одним дополнением Avensis 2012 стала новая мультимедийная система, которая предлагается в трех версиях: Touch, Touch and Go и Touch and Go Plus. Все версии имеют 6,1-дюймовый сенсорный экран, Bluetooth, камеру заднего вида, автоматический доступ к телефонной книге, навигационную систему, сигнализатор скорости, возможность отправки SMS-сообщений и e-mail, 3D-ориентиры и аудиосистему с 11 динамиками.
Предыдущая модель уже получила 5 звезд на краш-тестах EuroNCAP. Теперь Toyota представляет длинный список систем активной и пассивной безопасности для предоставления еще большей защиты. Главной из них является опциональная система Pre-Crash, которая использует радарный датчик для сканирования дороги и предупреждения водителя о потенциальной опасности. Когда водитель тормозит, она активирует преднатяжители ремней безопасности и обеспечивает дополнительную мощность торможения. Если она обнаруживает, что столкновение неизбежно, она автоматически применяет полную силу торможения для снижения степени тяжести аварии.
Другие опции включают адаптивный круиз-контроль и систему предупреждения о сходе с полосы движения, в то время как системы типа ABS, EBD входят в стандартное оснащение.
Toyota улучшила характеристики 124-сильного 2-литрового дизеля путем установки нового турбокомпрессора и модернизации камеры сгорания. В результате средний расход упал, а выбросы CO2 снизились на 15% с 139 до 119 г/км.
##Японцы показали европейский народный автомобиль
Фото: Carscoop.com
Добавить комментарий