Столетний юбилей Chevrolet сопровождался чередой прекрасных новостей и событий. Четвертый по величине автомобильный бренд в мире не стоит на месте, в чем можно глядя на экспозицию Chevrolet на 64-м международном Мотор-шоу во Франкфурте.
"Во Франкфурте-2011 Chevrolet представит реальный прогноз дальнейшего развития бренда», – пообещал накануне Уэйн Бреннон , президент и управляющий директор Chevrolet Europe. – Мы с нетерпением ожидаем начала этого крупнейшего на континенте Мотор-шоу, где состоятся две европейские премьеры наших серийных автомобилей, а также будут представлены два инновационных концепт-кара Chevrolet".
Среди экспонируемых автомобилей, четыре модели заслуживают особого внимания: Malibu, Aveo, Corvette и Volt.
С выпуском последней версии своего европейского флагмана Malibu, Chevrolet расширил свое присутствие на рынке континента в сегменте среднеразмерных автомобилей. Машина поступит в продажу в следующем году.
Новый Malibu привнесет ощущение премиальности в европейский сегмент среднеразмерных автомобилей. С коэффициентом аэродинамического сопротивления, близким к аналогичному показателю Volt (0,28), новый флагман Chevrolet в Европе станет одним из самых обтекаемых в линейке легковых автомобилей Chevrolet.
Автомобиль, построеный на колесной базе в 2737 мм с шириной колеи 1577 мм, приобрел атлетичный вид и просторный салон. Его прочная конструкция кузова с высокой жесткостью позволила обеспечить более точные настройки шасси, что положительно сказалось на управляемости Malibu и ездовом комфорте.
Покупателям предоставлен выбор между двумя мощными, но экономичными 4-цилиндровыми дизельными или бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0 или 2,4 литра мощностью 164 или 169 л.с., соответственно. В Европе полностью обновленный Malibu будет доступен как с механической, так и с автоматической коробками передач к 2012 году.
Европейский флагман - Malibu.
Фото: GM
Другой новинкой стал Chevrolet Aveo, выполненный в свежем дизайне, получивший доработанное шасси и функциональный салон. Машина оснащена стандартной системой динамической стабилизации, системой помощи при трогании на подъеме, а также обновленной линейкой 1,2- 1,4- и 1,6-литровых бензиновых двигателей, которую осенью пополнит 1,3-литровый турбодизель с технологией «старт-стоп». 95-сильная версия Eco потребляет 3,6 л/100 км в смешанном цикле, обычные версии мощностью 75 л.с. и 95 л.с. – 3,7 и 4,1 л/100 км, соответственно. Фактически, турбодизельный седан Aveo станет самым экономичным седаном в Европе.
Здесь же показывается дизельный концепт-пикап Colorado Rally и футуристический концепт Miray, впервые представленный в марте этого года на авто-шоу в Сеуле. Имя этого родстера в переводе с корейского означает "будущее" и машина является свежей интерпретацией замыслов дизайнеров Chevrolet, одновременно неся на себе черты спортивного наследия бренда.
Концепт-пикап Colorado Rally.
Фото: GM
Обтекаемый "фюзеляж" Miray напоминает современные истребители, а клинообразные боковины кузова изготовлены из углепластика (CFRP). Двухсекционная решетка радиатора примыкает к светодиодным фарам с новыми светодиодными дневными ходовыми огнями. Дизайнеры применили уникальный подход к выведению информации, используя комбинацию приборов с инверсионным проектором.
Футуристический концепт Miray.
Фото: GM
Miray оснащен гибридной силовой установкой, расположенной сзади и чуть ниже водителя. Два электромотора мощностью по 15 кВт, расположенные в передней части кузова, работают от 1,6-киловаттных литий-ионных батарей, которые подзаряжаются с помощью рекуперативной тормозной системы. С электродвигателями объединен 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, установленный за кокпитом.
Шоукар Cruze, участвовавший в WTCC, будет представлен во Франкфурте вместе с юбилейной версией суперкара Corvette Centennial Edition, выпущенной в честь столетия Chevrolet. Кузов автомобиля окрашен в цвет Carbon Flash Metallic и украшен матовой черной графикой; на автомобиль установлены уникальные юбилейные матовые черные колесные диски с красными тормозными суппортами.
Кстати, компания пошла на необычный рекламный ход, сделав уникальное предложение для покупателей Corvette ZR1 или Z06 – им дана возможность лично принять участие в процессе сборки двигателя своего автомобиля. Заплатив 4027 евро, будущий владелец сможет приехать в престижный центр GM, расположенный неподалеку от Детройта, где ему предоставят возможность лично выполнить некоторые сборочные операции. Расходы по проезду и проживанию включены.
Corvette ZR1. Фото: GM
Добавить комментарий