В преддверии официального показа на Франкфуртском моторшоу 2011 руководители Fisker Automotive пригласили представителей Autoblog в Мюнхен для подробного показа и предоставления информации о второй модели марки - универсале под названием Surf.
Первые слова, слетевшие с их уст: "Форма напоминает Ferrari FF", на что сразу же был получен ответ: "Но с четырьмя дверями". Говоря о вдохновителе Surf, Хенрик Фискер и операционный директор Бернхард Кёлер предпочитают ссылаться на знаковую Lamborghini Espada из 70-х годов.
Surf - это вторая модель в "дизайнерском бассейне" Fisker. Он так называется частично потому, что владелец может погрузить доску для серфинга на него или в него. Он присоединится к седану Karma на производственной линии в Valmet Automotive в Финляндии и должен быть готов к поставкам по всему миру к июлю 2012 года.
Surf легко можно было назвать Karma Station Wagon (универсал), поскольку его основная цель - компенсировать смехотворный багажник на седане, размер которого составляет "восхитительные" 200 литров (это меньше, чем общая "кладовая" Ferrari 458 Italia). Теперь объем варьируется от 360 до 820 литров. Вряд ли это причина для массового восхищения, но безусловно полезное усовершенствование.
Силовой агрегат, ходовая часть и исполнение интерьера полностью идентичны седану Karma с одним лишь изменением: сзади появилась лишняя "комната" для нескольких взрослых. На водительском сиденье легко разместится человек ростом 185 см, а на заднем сиденье будет комфортно лицам до 160 см. На ум приходит сенсационная капсула от Aston Martin Rapide. В качестве единственного существенного недостатка можно назвать пространство для ног задних пассажиров.
В то время как солнечная панель в задней части Karma - это 120-Ваттный блок, доступная панель для Surf - 133-Ваттный аграгат. Крепкий черный пластик решетки радиатора и очень эффектные 22-дюймовые колесные диски придают машине свежий вид.
Fisker Automotive заявляет, что число предварительных заказов осталось на отметке чуть более 3000 экземпляров. "Первые энтузиасты до сих пор с нами", - говорит Кёлер, - "Поставки уже начались в США. Скоро у нас появятся тысячи новых покупателей, находящихся в режиме ожидания, как только они услышат отзывы первых клиентов".
Конструктор и генеральный директор компании заявляет, что Surf должен быть популярен в Европе - на континенте, славящемся своим пристрастием к большим универсалам. Fisker планирует продавать там 3 500 моделей Surf ежегодно - достаточно амбициозный план для универсалов.
Установленная цена отражает нижний уровень премиум-сегмента. Для Karma это диапазон 95 900 - 108 000 $, но цифры касаемо Surf еще озвучены не были. Однако прозвучала фраза: "Это автомобиль похож на FF, но с четырьмя дверями и в три раза дешевле".
##Fisker Surf ошеломит Франкфуртское шоуФото: Autoblog.com
Добавить комментарий