После выпуска одного дразнящего эскиза британский автопроизводитель разразился серией фотографий и информацией по концепту, который обретет статус серийной модели, расположенной в иерархии ниже XK и нацеленной на конкуренцию с Porsche Cayman и 911. Рассказывает новостной портал Carscoop.
Объявленный как спорткар для искушенных водителей, строго двухместный С-X16 является самым коротким Ягуаром со времен модели XK120 1954 года. Концепт построен вокруг укороченного алюминиевого шасси следующего поколения XK. Длина модели 4 445 мм, ширина 2 048 мм, высота 1 297 мм, колесная база 2 622 мм.
Под длинным капотом скрыт гибридный агрегат, который включает трехлитровый бензиновый V6 с наддувом, выдающий 380 л. с. и 450 Нм крутящего момента, и генератор электромотора, интегрированный в 8-ступенчатую автоматическую КПП и передающий мощность на задние колеса. Электродвигатель питается от батареи емкостью 1,6 кВт-ч, расположенной позади сидений и заряжаемой по принципу регенерации энергии торможения. Он выдает дополнительные 95 л. с. и 235 Нм крутящего момента.
Перекочевавшая из Формулы-1 система КЕРС (рекуперация кинетической энергии), активируемая в любой момент с помощью кнопки на руле, отвечает за ускорение с помощью электродвигателя.
Jaguar C-X16 весит 1 600 кг и имеет идеальное распределение веса 50/50. По данным компании, до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 4,4 секунды, а с 80 до 120 км/ч за 2,1 секунды и достигает максимальной скорости в 299 км/ч.
Кроме того, британский бренд сообщает, что С-X16 способен двигаться со скоростью до 80 км/ч с помощью одного только электромотора и имеет показатель выбросов CO2 165 г/км.
Образ автомобиля - дело рук Яна Каллума. Дизайн экстерьера смешивает стилистические особенности XK и показанного в прошлом году на Парижском автошоу и благосклонно принятого гиперкара С-X75, только в более компактной форме.
"Машина была разработана, исходя из основополагающих принципов", - говорит Каллум. - "Это эволюция дизайнерского духа прошлых Ягуаров. Наш С-X16 определяет программу будущего для драматических инновационных спортивных автомобилей. Совершенство линий и намерений - вот что Jaguar делает лучше всего".
Как и внешний вид, интерьер концепта выглядит очень близко к возможному выходу в серию. Как заявляют в Jaguar, вдохновением для элементов планировки послужила авиационная эргономика: например, рычаг КПП в стиле джойстика и ряд переключателей-тумблеров, которые также переносят нас в мир классических спортивных Jaguar.
##Британский хищник выслеживает Porsche Cayman и 911
Фото: Jaguar
Добавить комментарий