Новый слоган компании Hyundai Motor "Новое мышление. Новые возможности" - это яркое выражение новой концепции бренда под названием "Современный премиум". Техническое совершенство, высокое качество, непревзойденный уровень комфорта и надежность - это и есть "Новое мышление. Новые возможности".
Модель Elantra появилась на рынке в далеком 1990 году. Более чем за 20 лет сменилось 5 поколений. Новый автомобиль отличается элегантным изысканным дизайном, созданным по концепции "Искусство ветра". По фирменной шестиугольной решетке радиатора легко угадать принадлежность Elantra к современному семейству Hyundai.
Elantra выходит на российский рынок
Одним из важнейших пунктов в стратегии бренда является "омоложение" целевой аудитории. Агрессивный футуристичный дизайн должен привлекать больше людей в возрасте от 20 до 30 лет, обладающих активной жизненной позицией. Но если раньше доля таких покупателей составляла около 20%, то с новым поколением компания хочет добиться результата 30-35%. Гендерный вопрос тоже не остался в стороне. Предыдущие поколения зарекомендовали себя как автомобили для мужчин. Симпатичная внешность новой Elantra призвана добиться большой популярности и у женщин.
Elantra выходит на российский рынок
В качестве основных конкурентов были названы Honda Civic, Toyota Corolla, Mitsubishi Lancer и Volkswagen Jetta. Если по внешним габаритам Elantra уступает почти всем соперникам, то внутри все выглядит совершенно иначе. Объединив в себе опыт предыдущих поколений, салон в новом автомобиле Elantra значительно превосходит свой класс, поражая внутренним простором. Цветовое решение, обивка и форма салона были тщательно продуманы и идеально сочетаются между собой.
Покупателям на выбор будут предложены два двигателя: 1,6 л. (132 л.с.) и 1,8 (150 л.с.) и 2 КПП: 6-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат. Модель доступна в четырех комплектациях: Base, Optima, Comfort и Sport. Комплектация Base включает в себя антиблокировочную систему тормозов (ABS), две фронтальные подушки безопасности, систему распределения тормозных усилий (EBD), иммобилайзер, детский замок и крепления детских сидений Isofix. Новый автомобиль также будет оснащаться кондиционером, бортовым компьютером, стальными 15-дюймовыми дисками (шины 195/65R15), центральным подлокотником, подогревом передних сидений, охранной сигнализацией с пультом дистанционного управления, полноразмерным запасным колесом и сеткой багажника для фиксации груза.
Elantra выходит на российский рынок
В специальной комплектации Sport содержится набор разнообразных опций: подогрев задних сидений, круиз-контроль с управлением на руле, автозатемнение зеркала заднего вида и камера заднего вида, датчик света, доступ в салон без ключа и запуск двигателя кнопкой, специальная решетка радиатора «черный хром», красные комбинированные (ткань/кожа) сиденья. В базовой версии доступны 9 цветов кузова, в версии Sport только 4.
Разброс цен вызывает легкий вздох негодования: от 694 900 до 899 900 рублей. По сравнению с предыдущим поколением модель подорожала в среднем на 12%.
Hyundai Elantra очень популярен в Корее и Америке. Возможно, что в России таких впечатляющих показателей добиться не удастся, поскольку у нас эту функцию выполняет внешне очень похожая модель Solaris. Но компания делает ставку на Elantra и на начальном этапе планирует продавать 1 200-2 000 экземпляров ежемесячно.
Добавить комментарий