Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / Американский "ё-мобиль" спасет экологию Китая

Американский "ё-мобиль" спасет экологию Китая

Американский

Американский политик Терри МакОлифф, ранее занимавший высокие посты в Демократической партии, обнародовал смелый план по борьбе с загрязнением атмосферы в Китае и безработицей в США

Американский политик Терри МакОлифф, ранее занимавший высокие посты в Демократической партии, обнародовал смелый план по борьбе с загрязнением атмосферы в Китае и безработицей в США.

Подобно своему российскому коллеге Михаилу Прохорову, МакОлифф, занявший пост Председателя совета директоров компании GreenTech, обещает американцам "золотые горы" в виде нового недорогого — ценой всего в $10 000 электромобиля, снижения выбросов в атмосферу и более чем 5000 рабочих мест для американцев. Основой проекта должен стать автомобиль MyCar, разработанный в 2010 году гонконгской компанией GreenTech.

Как сообщает Autonews, в своем интервью телеканалу MSNBC МакОлифф рассказал, что планирует собирать гибридные силовые агрегаты, аккумуляторы и шасси, которые отвечают всем американским нормам безопасности, на предприятии в Туника, штат Миссисипи, а затем экспортировать компоненты на сборочное производство в Китае. К моменту, когда проект заработает на полную мощность, производство GreenTech должно достигнуть 300 000 автомобилей, которые будут поставляться на внутрикитайский рынок и частично в США. Основная цель проекта - не только внести вклад в сокращение безработицы в США, но и помочь Китаю снизить количество вредных выбросов в атмосферу.

Пока политик, подобно авторам "Ё-мобиля", рассказывает о своих планах, в автомобильной прессе Америки высказываются о судьбе проекта очень скептически. Ведь в компании всего 50 сотрудников. Не инженеров, не конструкторов, а всех вместе. Как говорят критики проекта, чтобы понять насколько это ничтожно, достаточно взять General Motors. Компания инвестировала более $ 1 млрд в разработку технологий Chevrolet Volt. Над его созданием и разработками гибридных технологий трудилось около 2000 инженеров, а затраты на завод в Мичигане по производству электрооборудования "сожрали" $700 млн, огромная часть из которых пошла на испытательные стенды, лаборатории по изготовлению батарей и специальной техники.

Но если в судьбе машины сомнения есть, то вот в том, что МакОлифф соберет необходимую сумму, в США не сомневается никто. Терри МакОлифф прославился как человек со сногсшибательным талантом к сбору денег на политические компании — ему принадлежит рекорд по сбору средств в пользу Демократической партии.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация