Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / Новая страница в истории Chevrolet

Новая страница в истории Chevrolet

Новая страница в истории Chevrolet

В 2011 году в историю Chevrolet будет вписана еще одна значимая страница – с конвейера сойдет 100-миллионный двигатель Chevy Small Block

В 2011 году в историю Chevrolet будет вписана еще одна значимая страница – с конвейера сойдет 100-миллионный двигатель Chevy Small Block. Представленный в 1955 году, мотор Chevy V-8 изменил отношение к бренду Chevrolet и положил начало любви американцев к мощным двигателям, которая продолжается и по сей день.

"Выпуск двигателя Small Block стал настоящим прорывом, – отметил Джим Кэмпбелл вице-президент GM по выпуску мощных автомобилей и автоспорту (Performance Vehicles and Motorsports). – Этот двигатель мгновенно стал успешным, поскольку имел отличные характеристики и доступную цену, а также компактную конструкцию, которую можно было легко дорабатывать. Small Block поспособствовал появлению целой волны инноваций и наращивания мощности. Он изменил предпочтения американцев как в повседневных поездках, так и на гоночных треках".

С 1929 по 1955 годы Chevrolet выпускал только 6-цилиндровые моторы. В ответ на рост рынка мощных автомобилей главный инженер Эд Коул инициировал разработку мощного, легкого и недорогого двигателя Chevrolet V-8. Коул предложил простое и элегантное решение: компактный и эффективный V-образный 8-цилиндровый двигательс углом развала 90 градусов, верхним расположением клапанов, клапанным механизмом с толкателями и расстоянием между осями цилиндров 4,4 дюйма (11,17 см). Двигатель Chevrolet Big Block создан по той же схеме, за исключением того, что расстояние между осями цилиндров больше – 4,8 дюйма (12,9 см).

В момент своего дебюта двигатель Small Block имел мощность 195 л. с., предлагался с опциональным четырехкамерным карбюратором и превосходил по мощности практически любой двигатель на рынке. Но это было только начало. Благодаря новым технологиям мощность двигателя быстро росла. Всего через два года после выхода модели Small Block благодаря использованию системы впрыска топлива мощность увеличилась до 283 л. с. – по одной лошадиной силе на каждый кубический дюйм объема. К 1970 году семейство моторов Chevy V-8 пополнилось моделью с впечатляющей мощностью 450 л. с. и рабочим объемом 454 кубических дюймов (7,4 л).

"Появление мощного двигателя Small Block стало поворотной точкой для Chevrolet,– сказал г-н Кэмпбелл. Этот мотор сделал бренд Chevrolet главным выбором для американских спортсменов в дрэг-рейсинге и кольцевых гонках. Кроме того, Small Block лег в основу заводской программы по созданию спортивных автомобилей, которые побеждали в гонках серийных автомобилей, заездах на выносливость, а также шоссейно-кольцевых гонках серии TransAm. В свою очередь опыт, полученный Chevrolet в автоспорте, позволял создавать более мощные серийные автомобили и привел к появлению легендарных марок, таких как Corvette, Camaro, Impala и Chevelle".

Сегодня к услугам любителей хот-родов широкий ассортимент новых двигателей Chevrolet V-8 из каталога General Motors Performance Parts. Например, предлагается классический двигатель Small Block объемом 5,7 л и мощностью 290 л. с. по доступной цене. Он легко поддается модификации и служит отличной отправной точкой для создания многих заказных автомобилей и хот-родов. А мощнейший мотор Big Block ZZ572R (9,3 л, 720 л. с. при крутящем моменте в 929 Нм) – идеальный выбор для дрэг-рейсинга.

Новая страница в истории Chevrolet
Любителям хот-родов сегодня предлагается широкий ассортимент новых двигателей Chevrolet V-8 из каталога General Motors Performance Parts. Фото: GM

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация