В сегменте больших люксовых седанов BMW, Mercedes-Benz и Lexus с незапамятных времен занимали лидирующие позиции. Пять лет назад флагман каждого бренда - 7-я серия, S-класс и LS - коллективно владели 82-процентной долей рынка США.
В период с июня 2010 года по май этого года их доминирование сократилось до 68% при том, что три более новые модели набирают темп. Среди них Audi A8 (5%) и Jaguar XJ (12%). Обе эти модели ни на что особо не претендовали, когда были запущены на рынок, а теперь посмотрите на них. Более впечатляющие результаты показывает Porsсhe Panamera (14%), несмотря на то, что модель продается всего два года.
И таким образом все эти претенденты ополчились на "большую тройку", участники которой издавна известны высоким уровнем удержания клиентов и лояльностью, а также очень прибыльными и эффективными дилерскими сетями.
В качестве одной из причин успеха Panamera новостной портал Carscoop называет ее шестицилиндровый двигатель. Цены на бензин возвращаются к своему состоянию стабильного роста, и требования закона о среднем расходе топлива высасывают все преимущества из больших двигателей. Поэтому неудивительно, что 13% продаж Panamera пришлись на этот двигатель.
Добавить комментарий