Новостной портал Autoblog сообщает, что компания Ford Motor наконец начала выделять ресурсы и инвестиции для очередного преобразования марки Lincoln в настоящий люксовый бренд. Хотя компания и держит в строжайшей секретности все детали своего плана, уже пора сообщить миру, что это будет серьезная попытка. И первые новости обнадеживают.
Опорой этого глобального замысла станет создание новой смелой продукции и в значительной степени обновленные дилерские сети. Ключом к осуществлению этой задумки будет новая организационная структура для Lincoln. Вплоть до 50-х годов Lincoln был автономным центром со своими собственными штаб-квартирой, дизайнерами, инженерами и конвейером. Новая организация не воссоздаст оригинальную концепцию, но определенно станет шагом в правильном направлении.
Lincoln сообщает, что не откажется от своих традиционных клиентов, но при этом компания должна привлечь новое поколение покупателей, людей с мышлением, отличным от тех, кто покупал Town Car на протяжении последней четверти века.
Конечно, другие люксовые бренды не сидят на месте, и все новые и новые участники (как например Hyundai Equus) входят в игру. Каждый проходящий день делает возвращение Lincoln еще сложнее. Тем не менее Ford Motor обладает внушительными ресурсами, чтобы осуществить свой дерзкий план.
Добавить комментарий