Citroen вернулся к теме аэронавтики, и его участие на Авиасалоне в Жуковском не случайно. В 70-е годы компания имела вполне конкретное отношение к авиации, создав экспериментальную модель вертолета ER2 с двухсекционным роторным двигателем мощностью 190 л.с., таким образом, продемонстрировав широту мышления, инженерное мастерство и готовность движения вперед.
В 2011 году Citroen поддержал разработку дирижаблей нового поколения, предоставив двигатели на водородных элементах. Результат работы - дирижабль MC 500, который был представлен в июне этого года на Международном Авиасалоне в Ле Бурже, что подтверждает стремление компании предложить клиентам новый, оригинальный способ перемещения, выходящий за рамки простого предоставления транспортного средства.
Одним из сюрпризов Авиасалона этого года является создание специальной площадки для проведения тест–драйва нового Citroen C4 прямо на территории Авиашоу. Принять участие в нем сможет любой желающий, предъявив водительское удостоверение.
Многие экспонаты, представленные на Авиашоу, являются новинками. Citroen С4 не исключение. Автомобиль поступил в продажу в июне этого года. Он выпускается в Калуге с учетом потребностей российских автолюбителей и является бестселлером марки.
Кроме тест–драйва, Citroen приглашает всех посетителей ознакомится с автомобилями, установленными в статической презентации на специальных 3D - подиумах, которые дарят ощущение полного погружения в нарисованное пространство.
Являясь официальным автомобилем МАКС – 2011, Citroen предоставляет в рамках события комфортабельные микроавтобусы Jumper, которые курсируют по маршруту Москва – Жуковский – Москва, перевозя посетителей, а также 10 легковых автомобилей Citroen С4 и Citroen C5 в течение всего периода проведения Авиасалона.
Участие CITROËN на Авиасалоне в Жуковском демонстрирует сходство концепций и значимости новых разработок, как в области автомобилестроения, так и в области авиации.
Добавить комментарий