Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / Концепты BMW-i готовятся к публичному дебюту

Концепты BMW-i готовятся к публичному дебюту

Концепты BMW-i готовятся к публичному дебюту

BMW провела интернет-презентацию новых концептов - i8 и i3 - официальное представление которых состоится на автосалоне во Франкфурте осенью этого года, а выход в серию - в 2013 году. ФОТО и ВИДЕО

В минувшую пятницу BMW провела презентацию новых концептов - гибридного спортивного купе i8 и полностью электрического хетчбэка i3 - первых представителей суб-бренда i баварского автопроизводителя, пишет Carscoop.

BMW i3 и BMW i8 должны появиться как серийные авто в 2013 году и станут практическим развитием Project i, запущенного в 2007 году как ответ BMW на возросший спрос на электромобили и гибриды.

Предстоящий i3 станет первой в истории BMW полностью электрической моделью. Пятидверный хэтчбек создан на основе новой архитектуры под названием "LifeDrive". Его шасси состоит в основном из алюминия, а кузов - из армированного углепластика, такого же прочного, как сталь, но примерно на половину более легкого. Алюминиевый каркас по сравнению со стальным уменьшает вес автомобиля еще на 30 процентов.

Электродвигатель i3 располагается над задней осью, приводя в движение задние колеса, и представляет собой улучшенную версию электродвигателя прототипа MINI E. Агрегат выдает 170 л.с. и 250 Нм крутящего момента, что позволяет i3 разгоняться с 0 до 100 км/ч менее чем за восемь секунд.

Одноступенчатая коробка передач позволяет концепту i3 достичь максимальной, регулируемой электроникой скорости в 150 км/час. В BMW заявляют, что без электронного регулятора запас хода электромобиля будет "неоправданно ограниченным".

Литий-ионные аккумуляторы с жидкостным охлаждением, питающие двигатель, монтируются в центральной части пола. Они могут быть полностью заряжены за шесть часов через стандартный разъем питания. При использовании высокоскоростного зарядного устройства 80% заряда может быть достигнуто в течение одного часа. При полной зарядке батарей электромобиль мождет преодолеть от 120 до 160 километров.

BMW также предлагает опциональный расширитель запаса хода под названием REx, состоящий из небольшого переносного бензинового двигателя, приводящего в действие генератор, который в свою очередь поддерживает уровень заряда батареи.

Четырехместный i3 со своими 3845 мм в длину, 1537 мм в ширину, 2011 мм в высоту и 2570 мм колесной базой является самой маленькой моделью BMW. Емкость багажника составляет около 200 литров.

Концепт BMW i8 представляет собой дальнейшее развитие Vision EfficientDynamics, представленного в 2009 году.

Более спортивный член суб-бренда получил модифицированный электропривод концепта i3, но на этот раз установленный над передней осью, а не сзади, и высокопроизводительный 1,5-литровый турбированный трехцилиндровый бензиновый двигатель (вместо дизельного Vision EfficientDynamics), развивающий 220 л.с. и 300 Нм крутящего момента. Его мощность передается на задние колеса через трансмиссию с двойным сцеплением, в то время как двухскоростная КПП связывает электродвигатель с передними колесами.

Работая в тандеме, две системы суммарно выдают 349 л.с. и 550 нм максимального крутящего момента, что позволяет купе разгоняться до 100 км/ч всего за 4,6 секунды. Ограниченная электроникой максимальная скорость составляет 250 км/час.

Согласно данным BMW, i8 показывает впечатляющий комбинированный расход топлива, составляющий всего 2,7 литра на 100 км в европейском цикле.

Большой литий-ионный аккумулятор, питающий электродвигатель i8, может быть полностью заряжен от внутреннего источника питания за 1 час и 45 минут. Его запас хода составляет около 35 километров.

Расположение двигателей позволило оптимально распределить вес 50/50, в то время как широкое использование легких материалов (так же, как и у i3), позволило облегчить автомобиль до 1480 килограммов.

Спорткупе i8 создано по формуле 2+2 и имеет размеры 4632 мм в длину, 1280 мм в высоту и 1955 в ширину.

Следует отметить, что в то время как салоны концептов при выходе автомобилей в серию подвергнутся переделкам, их внешний, весьма футуристический облик останется неизменным. Публичный дебют концептов BMW i3 и BMW i8 состоится на автосалоне во Франкфурте осенью этого года.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация