Помимо ежегодного теста надежность автомобилей, компания JD Power & Associates также проводит ежегодный обзор самых привлекательных брендов и транспортных средств в США.
В тесте APEAL (расшифровывается как Automotive Performance, Execution and Layout) на основе оценки более чем 80 различных атрибутов исследуется то, что потребителям нравится в их авто и что не нравится, насколько им приятно владеть собственным транспортным средством и пользоваться им. Некоторые полученные результаты вполне ожидаемы, но некоторые из них могут оказаться сюрпризом, пишет Carscoop.
Самым привлекательным автомобильным брендом американцы считают Porsche. За ним с некоторым отрывом следуют BMW, Land Rover (не смотря на то, что в рейтинге надежности JD Powers эта марка была близка к концу списка), Audi и Mercedes-Benz.
В конце списка оказались Suzuki (наименее привлекательный бренд), Subaru, Jeep, Nissan и Honda. Глядя на схему, можно сказать, что японские автомобили не особо пользуются признательностью среди жителей США, за исключением люксовых Acura и Infiniti.
А вот сюрпризы начинаются, когда дело доходит до привлекательности для американских потребителей отдельных моделей, и самый большой из которых - Hyundai Equus - занявший первое место среди представительских автомобилей, опередив BMW 7-Серии и Audi A8. Это первый случай, когда какая-то иная модель кроме BMW 7-Серии, Lexus LS и Mercedes-Benz S-Класса лидирует в данной номинации.
Hyundai Equus, занявший первое место среди представительских автомобилей
Но и это не все. В JD Power заявили, что Hyundai Equus достиг самых высоких показателей APEAL среди всех моделей 2011 года.
Другой неожиданный результат, хотя и по несколько иным причинам, - Suzuki Kizashi, вырвавший пальму первенства у Hyundai Sonata и Kia Optima в среднем классе. Kizashi привлекателен американцам даже не смотря на то, что сама марка заняла последнее место в рейтинге.
Более подробно распределение победителей по категориям можно увидеть в приложенных ниже списках.
Добавить комментарий