Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / Смерть в конце пробки

Смерть в конце пробки

Смерть в конце пробки

Немецкий автомобильный клуб ADAC попытался выяснить, что происходит, когда грузовик наезжает на впереди стоящий легковой автомобиль. Результат: у пассажиров легковушки не было никаких шансов на выживание. Так не должно быть. ВИДЕО

Курортный сезон - это время пробок. Стоящие потоки автомобилей усугубляют и без того аварийную ситуацию на дорогах. Новостной портал Autobild сообщает, что немецкий автомобильный клуб ADAC смоделировал один из самых кошмарных сценариев в краш-тесте. Водитель грузовика невнимателен, не успевает затормозить и на скорости 70 км/ч наезжает на впереди стоящий легковой автомобиль. Результат шокировал всех: в долю секунды эта легковушка, а также стоящая перед ней превращаются в груду искареженного металла. Водитель и пассажиры обоих автомобилей получили смертельные травмы. При этом ADAC в тесте симулировал не самую радикальную комбинацию автомобилей: выбранный грузовик был относительно легким 5,5-тонником, а легковые автомобили - среднего класса.

Согласно ADAC несчастный случай уже давно мог бы быть не таким разрушительным. Пассажиры могли бы выжить, если бы грузовик был оборудован системой экстренного торможения. Хотя по закону с 2013 года все новые грузовики общим весом свыше 3,5 тонн должны оснащаться данной системой, запланированных законодательных требований недостаточно. В настоящее время требуется снижение скорости в среднем лишь на 10 км/ч. Однако современные системы экстренного торможения могут работать гораздо эффективнее. Поэтому ADAC настоятельно призывает, чтобы законом было предусмотрено снижение скорости на 40 км/ч. Только так можно избежать аварий на скорости до 55 км/ч, а на высоких скоростях удалось бы значительно смягчить силу удара.

Краш-тест ADAC отражает печальную реальность: в 2009 году 58 человек погибли от последствий наезда грузовика, около 4 500 получили ранения. "Риск ДТП со смертельным исходом в подобной ситуации в 3 раза выше, чем при других наездах сзади. Системы экстренного торможения могут спасти жизни людей и предотвратить материальный ущерб, поэтому как можно быстрее необходимо оснастить ими все грузовики", - прокомментировал вице-президент ADAC Томас Буркхардт. По данным автоклуба в 2009 году эти вспомогательные системы могли бы смягчить или предотвратить 4 000 столкновений-наездов.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация