Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / Классик возвращается как компонентный автомобиль

Классик возвращается как компонентный автомобиль

Базирующийся на ситроеновской "утке" французский автомобиль для досуга Mehari переживает второе рождение. Механик из Дюссельдорфа Марио Мальцкорн разработал комплект для переоборудования, с помощью которого каждый может превратить 2CV в рекреационное транспортное средство с тентовой крышей. Сообщает новостной портал Auto-motor-und-sport.

Производство имитационной копии, названной El Cid, длится по словам Мальцкорна около трех месяцев и стоит около 10 000 Евро (стоимость старой "утки" в качестве автомобиля-донора уже включена). С полностью оцинкованной рамой и отремонтированными основными узлами цена повышается до 12 000 Евро. Тем, кто привезет свою собственную "утку" и хотя бы частично приложит свою руку к процессу, авто обойдется чуть больше чем в половину вышеобозначенной суммы.

В любом случае технические характеристики остаются посредственными: под закрепленным ремнями капотом спрятан двухцилиндровый оппозитный двигатель объемом 0,6 литра и мощностью около 30 л. с., который позволяет развивать чуть больше 100 км/ч. Допуск к эксплуатации на дорогах общего пользования для компонентного автомобиля проходит без проблем.

Переделыванием модели 2CV выходец из Дюссельдорфа хочет напомнить о французском классике, который выпускался между 1968 и 1987 годами. Общий тираж достиг 150 000 экземпляров. Автомобиль был в равной степени оценен любителями отдыхать на пляже (в кузове кабриолет), а также фермерами, ремесленниками и торговцами. В версии с полным приводом он даже сделал военную карьеру.

##Классик возвращается как компонентный автомобиль
Фото: Auto-motor-und-sport.de

Фотогалерея

1 /

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация