Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / Двойные стандарты или как (не) продать авто женщине

Двойные стандарты или как (не) продать авто женщине

Двойные стандарты или как (не) продать авто женщине

В середине прошлого века автомобили, выпускаемые специально для женщин, щеголяли весьма абсурдными элементами

Как сообщает новостной источник Carscoop, в 50-х годах товары для женщин без сомнения разрабатывались и продавались мужчинами. Возьмите, например, Dodge Le Femme 1955 года — поистине абсурдный по сегодняшним меркам автомобиль, к которому прилагался соответствующий кошелек, плащ и зонтик, а также яркий интерьер с отделкой розовыми узорами. Это эквивалентно современному предложению купить автомобиль с отсеком для тампонов.

За океаном продавали Daimler 104 Ladies с электрическими окнами, упрощенным переключением передач и дамской сумочкой под приборной панелью.

Также был известен Porsche 365 Damen с расстроенным двигателем и упрощенным комплектом шиномонтажа (последний, скорее всего, заключался в обычном листке бумаги с надписью печатными буквами: "Попросите мужчину сделать это").

Реклама в те дни была не лучше. В 70-х годах в рекламе Ford Cortina 2000 GXL британского производства была строчка: "Она не оценит 2-литровый двигатель нового Cortina. Она просто поймет, насколько гладкой будет поездка". А как насчет классической печатной рекламы Volkswagen, содержащей вопиющую наглость: "Женщины мягкие и нежные создания, но они бьют вещи..."

Неудивительно, что в 70-х годах поднялись феминистские движения, и рекламодатели начали обращаться с женщинами как с равными.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация