Новостной портал Worldcarfans сообщает, что под именем WRX будет скрываться спорткупе с отличающимся от новой Impreza дизайном. Обе модели продолжат делить общую платформу, но предстоящий WRX будет иметь укороченную колесную базу для лучшей управляемости.
Источник Subaru сообщает: "Первое, что вы должны понимать о нашей новой WRX, - это то, что мы создали ее с нуля, чтобы выигрывать соревнования в автоспорте. Именно поэтому мы так серьезно сосредоточились на вопросах снижения веса, не говоря об укороченной базе, которая позволит более быстро и точно входить в поворот. Помножьте это на нашу проверенную систему полного привода, и у вас будет победитель".
WRX будет иметь в запасе вариант STI, на базе которого будет создан будущий раллийный болид WRC. Именно он позволит команде Subaru вернуться в классическое ралли.
Базовый Subaru WRX будет оснащен 1,6-литровым турбированным оппозитным двигателем с 270 л.с., хотя Subaru сейчас работает над системой с турбиной и компрессором.
На WRX STI будет использован тот же агрегат, доведенный практически до 304 л.с. Отличительный знак для истинных свирепых раллийных монстров.
Добавить комментарий