Новый шильдик - это не единственное, что отличает новый кроссовер Peugeot от остальных моделей бренда: новый 508 RXH оснащается полным приводом вкупе с электро-дизельным гибридным агрегатом Hybrid4. Об этом сообщает новостной портал Carscoop.
Это та же гибридная установка, что и на модели 3008 Hybrid4, то есть 2-литровый турбодизель мощностью 163 л.с., который вращает передние колеса, и 37-сильный электромотор, приводящий в действие задние колеса. Таким образом общая мощность достигает отметки 200 л.с., а крутящий момент - 450 Нм.
Помимо полноприводного режима гибридная установка позволяет автомобилю ехать на чистой электрической тяге с нулевыми выбросами. В Peugeot заявляют, что средний расход топлива универсала равен 4,2 л/100 км, а значение выброса диоксида углерода составляет 109 г/км. Более подробная информация о расходе топлива и производительности будет опубликована ближе к Франкфуртскому шоу.
508 RXH базируется на среднеразмерном универсале Peugeot, который был показан в прошлом году, и также доступен как четырехдверный седан.
По примеру Audi A4 Allroad quattro, 508 RXH обладает подвеской с увеличенным клиренсом, а также некоторыми особыми чертами, например, новым передним бампером с вертикальными светодиодами по обеим сторонам, хромированными рейлингами на крыше, 18-дюймовыми колесами, расширителями колесных арок и молдингами порогов для придания автомобилю внедорожного вида.
Другие стандартные функции включают в себя систему бесключевого доступа Open & Go, передние сиденья с электроприводом, индикацию приборов на лобовом стекле, панорамную крышу, тонированные боковые стекла и последнее поколение аудио и навигационной систем.
Продажи 508 RXH стартуют в Европе весной 2012 года.
##Peugeot 508 RXH нацелился на Audi A4 Allroad QuattroФото: Carscoop.com
Добавить комментарий