Пока Себастьян Леб бодро прорывается сквозь леса, завоевывая один чемпионский титул за другим, его фанаты вопрошают: а когда же можно будет купить подобную спортивную модель для дорог общего пользования?
Редакция новостного портала Auto-motor-und-sport отвечает: уже сейчас. За дополнительные 9 690 Евро Citroen DS3 THP 150 мутирует в Citroen DS3 Racing. Инженеры собственного подразделения по автоспорту настроили пружины и амортизаторы, прописали увеличенную на 20 мм. колею колес вместе с 18-дюймовыми дисками и сумели извлечь из 1,6-литрового турбомотора 207 л.с. вместо 156. К тому же была модифицирована управляющая электроника, и давление наддува поднялось с 0,8 до 1,2 бар.
Несмотря на отнюдь не скромный внешний вид, 3,96-метровый DS3 Racing ведет себя довольно сдержанно. Четырехцилиндровый двигатель выдает всю свою мощность хоть и энергично, но равномерно. Значение максимального крутящего момента повысилось с 240 до 275 Нм, хотя дополнительная тяга не ощущается.
При ускорении до 100 км/ч Citroen DS3 Racing промахнулся мимо указанных в заводской спецификации 6,9 с. на 0,4 с. и значительно снизил данный показатель (7,3 с.). К тому же, он поздно проявляет тенденцию к недостаточной поворачиваемости — непосредственно перед грубым вмешательством ESP.
Точно переключаемая хорошо настроенная шестиступенчатая КПП заимствована от базовой модели. Обтянутые алькантарой ковшеобразные сиденья являются неотъемлемой гоночной чертой. В них даже чемпион мира Себастьян Леб чувствовал бы себя неплохо.
##По стопам Себастьяна ЛебаФото: Auto-motor-und-sport.de
Добавить комментарий