Шестиместные седаны уже очень близки к тому, чтобы повторить судьбу мамонта. Никто младше 30 лет уже наверно и не помнит, что значит сидеть на тоннеле КПП между передними сиденьями, стараясь спасти свои колени из голодной пасти системы отопления и вентиляции.
Большие купе уже постепенно уходят в небытие. И только General Motors дает им последний глоток воздуха. Для этого вымирания есть несколько причин: большинство мейнстримовых седанов имеют поперечно расположенный двигатель и передний привод, что означает отсутствие выпуклости, на которой можно было бы сидеть. А со смертью платформы Ford Panther только Chevrolet Impala 2011 остается единственным вариантом для покупателей, ищущих переднее сиденье-диван и салонную емкость в 6 пассажиров.
Такой поворот можно объяснить меняющимся потребительским вкусом. Когда-то автомобили с передним неразделенным сиденьем были королями дорог. А теперь автопроизводители нашли более удобные способы перевозить шестерняшек. Бэби-бумеры не принимают огромных седанов своих родителей, предпочитая кроссоверы и минивэны.
Изменение в покупательских предпочтениях и факт, что седан - это наименее удобный вариант для перевозки 6 человек, могут предопределить гибель этого сегмента. Никто не удивится, если Chevrolet Impala 2013 будет иметь центральную консоль и никакого опционального цельного дивана...И вряд ли кто-то будет по этому скучать...
Добавить комментарий