"В будущем наши автомобили станут еще роскошнее и приобретут еще большую значимость", - заявил шеф Volvo Стефан Якоби. "В прошлом году мы выпустили на рынок новые S60 и V60 и прибавили в продажах около 12%. А в этом году наши показатели уже на 20% опережают прошлогодние. Мы прочно обосновались в Китае. Volvo прибыльна. Мы на правильном пути к достижению заветной цифры 800 000". Об этом сообщает немецкий ресурс Auto-motor-und-sport.
Половина запланированных продаж должна реализоваться в Европе. "Наша цель - два процента доли европейского рынка, а это 300 000 автомобилей плюс 100 000 в одной только Скандинавии". В США, где Volvo была некогда сильна, Якоби также хочет вернуться к старым традициям. "США - это наша крупнейшая стройплощадка, и мы хотим продавать там 100 000 автомобилей". Пока что Volvo удалось сбыть там около половины, а именно 53 949 единиц.
Еще 100 000 автомобилей компания Volvo хочет продать в Южной Америке, Австралии и Японии. "Учитывая 200 000 в Китае, мы в итоге получим 800 000 автомобилей". Чтобы достичь данной цели, Volvo должна сосредоточиться не только на повышении класса своих автомобилей. Компания ищет себе нового партнера в сегменте малолитражек, который бы заполнил пробел сотрудничества с Ford. "Мы будем искать партнера в низших сегментах. До 2017/2018 с нами останется Ford, а дальше будет кто-то другой".
В высшем классе также задуман люксовый седан, который в иерархии будет стоять выше S80 L. Он будет базироваться на новой гибкой архитектуре PSA (архитектура масштабируемой платформы).
Добавить комментарий