Новостной ресурс Carscoop сообщает, что японский автопроизводитель Nissan Motor Co. раскрыл свой новый бизнес-план под названием "Power 88", согласно которому он планирует повысить свою долю мирового рынка и увеличить размер прибыли до 8% в течение 6 лет - отсюда и число 88 в названии плана. В прошлом году Nissan, на 44,3% принадлежащий французскому партнеру Renault, занимал на мировом рынке 5,8%.
Новый план состоит в введении 52 новых автомобилей за финансовые годы 2011-2016 (в среднем по одному новому автомобилю каждые 6 недель).
Второй по продажам японский автопроизводитель сообщил, что постарается захватить 10% премиум-сегмента (500 000 автомобилей) с помощью своего бренда Infinity, который будет продаваться на 70 рынках и чей модельный ряд будет состоять как минимум из 10 автомобилей.
"Nissan Power 88 - это ориентир для благоприятного роста нашей компании", - подчеркнул президент Nissan Карлос Госн. "Мы ускорим этот процесс, привнося больше инноваций и эмоций нашей продукции и сервису. Мы будем выпускать более чистые и доступные автомобили, отвечающие энергетическим и экологическим вызовам 21 века".
Nissan сконцентрируется на перспективных рынках Бразилии, России, Индии и Китая.
Добавить комментарий