Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / Руль становится еще умнее

Руль становится еще умнее

Руль становится еще умнее

Компания TRW объявила, что ею начато производство рулевого механизма, который сделает безопасным управление машиной во многих критических и аварийных ситуациях

Компания TRW объявила, что ею создан рулевой механизм, который сделает безопасным управление машиной во многих критических и аварийных ситуациях.

Суть новинки в том, что, отказавшись от использования традиционного ГРМ, инженеры TRW создали не просто "рулевую рейку" с электроусилителем (EPS), а механизм с полностью программируемыми настройками, которые по-сути пополняют перечень "электронных ассистентов" современного авто.

По словам вице-президента TRW Фрэнка Любишера, - "В традиционных системах с ГУР существуют довольно жесткие ограничения. Есть физические пределы совершенства этих механизмов и они ставят под угрозу их способность правильно работать в критических ситуациях. Одна из прелестей новой системы EPS в том, что её функции управляются с помощью программного обеспечения и рулевой механизм может быть запрограммирован, чтобы обеспечить желаемый результат.

Помимо того, что рулевой механизм может обеспечивать максимальное усиление при парковке, маневрах на низкой скорости и т.п, или становиться более "тугим" при скоростном движении по трассе, система может быть запрограммирована на то чтобы подстраиваться на изменение характеристик машины и условий окружающей среды - разные типы шин, разные уровни нагрузки, или варианты дорожных покрытий".

Применение новой разработки TRW делает возможным интеграцию рулевой системы с другими электронными помощниками. Так, в связке с видеокамерами, которыми оснащается все больше машин, система может контролировать непроизвольный выезд из разметки по вине водителя или, например — при спустившем колесе. Передавая крутящий момент на руль в нужном направлении, система помогает вернуться в ряд и сохранять направление движения. Водителям со спортивной жилкой несомненно понравится, что с новой системой они смогут сами выбирать "спортивные" режимы с более жесткими и точными реакциями на руль.

В числе других интересных функций новинки, стоит отметить такие как: полуавтоматиченскую парковку; систему компенсации бокового скольжения - Pull Drift Compensation (PDC), производящую автоматическую корректировку, обнаружив, что автомобиль дрейфует в сторону; систему снижения вибраций; компенсацию крутящего момента "утягивающего" в сторону переднеприводные авто с мощными моторами.

Немаловажным является и экономический эффект новинки. Автопроизводители смогут выбирать какими характеристиками они хотят наделить рулевое управление той или иной модели и, путем изменения программного обеспечения, добиваться нужного результата с помощью, по-сути дела, одной и той же модели рулевого механизма, что положительно скажется на стоимости агрегата.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация