Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / Программа утилизации заканчивается раньше срока

Программа утилизации заканчивается раньше срока

Программа утилизации заканчивается раньше срока

Минпромторг может завершить выдачу утилизационных сертификатов уже сегодня, поскольку на утро 21 июня осталось менее 1800 свидетельств

Не смотря на то, что продажи автомобилей по программе утилизации будут продолжаться еще в течение нескольких месяцев, выдачу утилизационных сертификатов Минпромторг может завершить уже сегодня, поскольку на утро 21 июня осталось менее 1800 свидетельств, пишет Автостат.

Программа утилизации, согласно которой любой желающий, сдавший в утиль свой старый автомобиль, возраст которого составляет не меньше десяти лет, получал скидку на 50 тыс. руб. на покупку нового автомобиля российской сборки, стартовала 8 марта 2010 года. За время действия программы было выдано 600 тысяч сертификатов, на что правительство выделило 30 млрд. рублей. По словам экспертов, интерес к программе не упал, изменился лишь акцент по городам. Если ранее лидерство занимали Москва, Санкт-Петербург, то сейчас спрос и интерес к этой программе вырос в регионах.

Лидером программы стал АВТОВАЗ, продавший 373,6 тыс. автомобилей (79% всех продаж по утилизации). По мнению экспертов, после завершения программы утилизации АВТОВАЗу некоторое время придется сложно, так как на нее приходится половина продаж завода. Однако в пресс-центре АВТОВАЗа заявляют, что на заводе не ожидают резкого падения спроса на автомобили Lada по окончании программы.

Второе место в утилизационных продажах досталось Renault: доля французского автопроизводителя составляет 7,3% (34,6 тысячи проданных автомобилей). В компании считают, что утилизационная программа стала для Renault хорошим дополнением к продажам, но ее завершение не приведет к падению спроса.

Остальные автопроизводители показали весьма скромные результаты: заметные доли лишь у Skoda (5,3% всех утилизационных продаж) и Ford (2,3%).

По мнению дилеров, завершение программы не приведет к спаду продаж на автомобильном рынке, так как особого ажиотажа по утилизационной программе не наблюдается и спрос растет за счет коммерческих продаж. Эксперты считают, что с падением продаж может столкнуться только АВТОВАЗ. Иностранные автоконцерны, напротив, воспользуются моментом, чтобы потеснить российского конкурента.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация