Как сообщило агентство Bloomberg, "Ауди" потратит более 10 млн. евро на строительство крытого тестового трека на авто-шоу во Франкфурте этой осенью.
Ранее демонстрировавшая свои новинки в рамках общей экспозиции Volkswagen AG, в этот раз Audi строит собственный павильон. Продавшая 1,09 млн автомобилей в прошлом году, Audi обещает к 2015 году "свергнуть с трона" лучшего производителя люксовых машин компанию BMW, которая, кстати была первой компанией построившей собственный трек на выставке 2009 года.
По мнению главы бамбергского Центра исследований автомобильной индустрии FAW Вольфганга Майнинга, - "Автошоу свегодня прекрасная площадка для конкуренции производителей, особенно в сегменте "люкс" и своим решением отделиться от основной презентафии Volkswagen, Audi выводит борьбу на новый уровень, нацеливаясь на позиции BMW и Daimler AG". Все производители роскошных автомобилей стремятся оправдать свои ценники связывая с именами своих машин образы из мира моды, искусства и спорта. Так, "Мерседес" спонсирует модные показы в Нью-Иорке и Берлине, ангажирует рэп-исполнителей и показывает свою рекламу на американском Суперкубке; Audi в прошлом году поддерживала церемонию награждения "Эми", а BMW спонсирует фестивали искусств в Базеле и Гонконге и вложила в комплекс BMW Welt и BMW Museum 250 млн евро, сделав его одной из главных туристических достопримечательностей современного Мюнхена.
Экспозиция Audi займет площадь в семь квадратных километров при высоте в 12 метров. Трек протяженностью в 400 м будет интегрирован в здание и частично его можно наблюдать снаружи. Всего планируется выставить около 30 моделей из которых многие будут доступны для проведения тест-драйва посетителям павильона Audi.
В компании обещают, выражаясь языком фанатов гаджетов, wow-эффект - "Это будет сюрприз, эмоциональное и великолепное с точки зрения архитектуры зрелище", сказал глава Audi Руперт Штадлер. Строительство павильона, доверенное компании Schmidhuber+Partner, начнется 1 июля и закончится за несколько дней до начала шоу, как раз для того чтобы принять участников конференции.
Конкуренты Audi тоже не дремлют. Так, ожидается, что Mercedes предложит посетителям тест-драйвы на электромобилях и машинах с топливными ячейками по треку за пределами павильона, а в BMW заявляют, что готовы к вызову по всем элементам франкфуртского "многоборья" - модельному ряду экспозиции, архитектуре, наружной рекламе, видео и динамике.
Добавить комментарий