Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / Audi бросает вызов BMW перед Франкфуртом

Audi бросает вызов BMW перед Франкфуртом

Audi бросает вызов BMW перед Франкфуртом

"Ауди" потратит более 10 млн. евро на строительство крытого тестового трека на авто-шоу во Франкфурте этой осенью. В BMW заявляют, что готовы к вызову

Как сообщило агентство Bloomberg, "Ауди" потратит более 10 млн. евро на строительство крытого тестового трека на авто-шоу во Франкфурте этой осенью.

Ранее демонстрировавшая свои новинки в рамках общей экспозиции Volkswagen AG, в этот раз Audi строит собственный павильон. Продавшая 1,09 млн автомобилей в прошлом году, Audi обещает к 2015 году "свергнуть с трона" лучшего производителя люксовых машин компанию BMW, которая, кстати была первой компанией построившей собственный трек на выставке 2009 года.

По мнению главы бамбергского Центра исследований автомобильной индустрии FAW Вольфганга Майнинга, - "Автошоу свегодня прекрасная площадка для конкуренции производителей, особенно в сегменте "люкс" и своим решением отделиться от основной презентафии Volkswagen, Audi выводит борьбу на новый уровень, нацеливаясь на позиции BMW и Daimler AG". Все производители роскошных автомобилей стремятся оправдать свои ценники связывая с именами своих машин образы из мира моды, искусства и спорта. Так, "Мерседес" спонсирует модные показы в Нью-Иорке и Берлине, ангажирует рэп-исполнителей и показывает свою рекламу на американском Суперкубке; Audi в прошлом году поддерживала церемонию награждения "Эми", а BMW спонсирует фестивали искусств в Базеле и Гонконге и вложила в комплекс BMW Welt и BMW Museum 250 млн евро, сделав его одной из главных туристических достопримечательностей современного Мюнхена.

Экспозиция Audi займет площадь в семь квадратных километров при высоте в 12 метров. Трек протяженностью в 400 м будет интегрирован в здание и частично его можно наблюдать снаружи. Всего планируется выставить около 30 моделей из которых многие будут доступны для проведения тест-драйва посетителям павильона Audi.

В компании обещают, выражаясь языком фанатов гаджетов, wow-эффект - "Это будет сюрприз, эмоциональное и великолепное с точки зрения архитектуры зрелище", сказал глава Audi Руперт Штадлер. Строительство павильона, доверенное компании Schmidhuber+Partner, начнется 1 июля и закончится за несколько дней до начала шоу, как раз для того чтобы принять участников конференции.

Конкуренты Audi тоже не дремлют. Так, ожидается, что Mercedes предложит посетителям тест-драйвы на электромобилях и машинах с топливными ячейками по треку за пределами павильона, а в BMW заявляют, что готовы к вызову по всем элементам франкфуртского "многоборья" - модельному ряду экспозиции, архитектуре, наружной рекламе, видео и динамике.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация