Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / Hyundai обнародовала планы в Европе

Hyundai обнародовала планы в Европе

Hyundai обнародовала планы в Европе

С 2010 года компания выдвинула на рынок уже 11 новых продуктов Ключевой запуск этого года - среднеразмерный автомобиль семейства i40. Он дебютировал в Женеве, а продажи начнутся с июля

Как заявил в интервью порталу Automotive News Europe руководитель европейского подразделения компании Алан Рашфорд, Hyundai намеревается довести продажи машин в Европе с 358 тысяч до 500 тысяч авто уже в 2013 году.

Рашфорд добавил, что, - "мы планируем вырасти с 2,6 до 3% доли рынка уже в этом году. В численном выражении это 400 тысяч автомобилей. Среднесрочный прогноз на 2013 год — полмиллиона машин, а в 2015 году мы рассчитываем на 5% долю рынка".

Однако, босс европейского Hyundai отказался сделать предположение относительно времени попадания компании в пятерку ведущих автопроизводителей континента". "На таком сложившемся и конкурентном рынке как Европа, невозможно войти в топ-5 на следующий день. Но это наша цель в долгосрочной перспективе".

Пока же по продажам новых машин Hyundai занимает только 14 позицию в Европе. Причина уверенности топ-менеджера Hyundai в двух ключевых факторах: "естественном росте компании с новыми продуктами и вхождении бренда в новые сегменты". Дополнительную уверенность руководству компании придает 20% узнаваемость марки в европейских странах, что всего на половину меньше чем у такого лидера как Toyota.

Расширение линейки также в дальнейших планах Hyundai: "Мы находимся в процессе наступления на рынок и с 2010 года выдвигаем уже 11 новых продуктов. Мы чрезвычайно довольны тем как прошел запуск модели среднеразмерного кроссовера ix35 и уже собрали 100 тысяч заказов на эту модель, в то время как планировали выпустить всего 30 тысяч экземпляров. Ключевой запуск этого года - среднеразмерный автомобиль семейства i40. Он дебютировал в Женеве, а продажи начнутся с июля."

На вопрос о том, кого в компании считают главным конкурентом Рашфорд навзвал Opel, а главным эталоном, как это свойственно азиатским брендам, лидера рынка — японскую Toyota. Он также подтвердил, что производство на территории Европы будет расширяться и к концу года на заводе в чешском Носовице будет создано дополнительно еще тысяча рабочих мест, а выпуск машин вырастет с 200 до 300 тысяч единиц в год.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация