Чек об оплате проезда по Западному скоростному диаметру действителен всего 60 минут. Эта информация была оговорена с самого начала реализации проекта, однако до сего момента не получила широкого освещения, пишет Коммерсантъ. В это же время, на платном участке федеральной трассы М-4 Москва-Дон чек действует 24 часа. Проведя на Западном скоростном диаметре в Петербурге больше часа, водитель должен заплатить еще раз при выезде. Подобное правило сохранится и после того, как будет достроена вся трасса.
В управляющем ЗСД одноименном ОАО отмечают, что именно такое действие чека было выбрано с запасом "с целью минимизации конфликтов и споров с пользователями на случай каких-либо транспортных инцидентов, пробок на пути к следующему пункту взимания платы".
В случае же непредвиденных ситуаций на трассе, к примеру, ДТП, падения груза или поломки автомобиля, как говорят в ЗСД, на место происшествия выезжает аварийный комиссар. В зависимости от ситуации он организует эвакуацию автомобиля, расчистку дороги, выставляет предупреждающие знаки, вызывает службы спасения (скорую, ГИБДД и другие).
Однако, автомобилисты считают, что час — слишком маленький срок для решения внезапно возникших нештатных ситуаций на дороге. Александр Холодов, председатель движения Межрегионального общественного движения "Комитет по защите прав автомобилистов" говорит: "Даже если в течение часа комиссар ЗСД успеет приехать, эвакуатор вполне может встать в пробке и не добраться до трассы за это время. Клиент оплачивает услугу проезда, поэтому брать за нее деньги второй раз незаконно."
Добавить комментарий