Как это свойственно всем моделям M-серии, внешние изменения, по которым можно отличить "эмку" от стандартной F10, невелики. О том что перед нами не обычная "пятерка" можно догадаться по изменившемуся дизайну повторителей поворота, неброскому обвесу и аэродинамическим накладкам на крышке багажника, увеличившимся воздухозаборникам спереди и "квартету" из четырех выхлопных труб сзади, а также -дюймовым колесным дискам, обутым в резину с индексом скорости Z.
Но, как это водится у BMW, главные изменения прячутся под капотом. По информации сайта Autoblog, место звучного десятицилиндрового 507-сильного V-образного мотора заняла турбированная "восьмерка". При этом, максимальная мощность двигателя выросла и теперь доступна на 6000 оборотах, что на 1750 раньше чем в предыдущей версии. Крутящий момент в 678,49 Нм и 552 "лошади" разгоняют "эмку" до 100 км/ч за 4,4 секунды.
Как сообщается, цена новой M5 на родине в Баварии составит 100 тысяч евро, включая налог. Покупатели смогут выбрать комплектацию как с АКПП с двойным сцеплением, так и 6-ступенчатую МКПП.
##C такими данными ни к чему хвастать броским обвесом и пестрой раскраскойФото: Autoblog
Добавить комментарий