Злые языки уже успели окрестить новую разработку Toyobaru, в то время как в компании она проходит как Subaru RWD. В прозвище - прямой намек на происхождение купе и на то, что от Toyota в нем ничуть не меньше чем от Subaru - в разработке машины приняли участие обе эти компании.
Как обещают в Subaru, используя дизайн показанного в Женеве прозрачного концепта Boxer Sports Car Architecture, инженерам компании удалось создать кузов длинной в 4, 2 метра и колесной базой в 2570 мм, что позволило сделать свесы очень короткими. Автомобиль будет короче, но шире нынешней версии Impreza.
Переднерасположенный 2-литровый оппозитный двигатель удалось сместить назад на 240 мм и опустить по сравнению с его расположением в полноприводных моделях. Благодаря отсутствию кардана, мотор опустился на 120 мм, что дало выигрыш в расположении центра тяжести. Несмотря на то, что передок машины получился более нагруженным. В Subaru заявляют, что новое купе "будет дарить водителю восхитительные впечатления от вождения". Подвеска купе выполнена на стойках MacPherson с двойными поперечными рычагами сзади.
Технические характеристики не раскрываются, но предполагается, что мощность двигателя составит чуть более 200 л.с.
Запуск купе в серию намечен на начало 2012 года.
##В новом детище Subaru немало от концепт-купе Toyota и только передний приводФото: Autocar.co.uk
Добавить комментарий