Компания Renault работает над новым направлением в дизайне. Французский автопроизводитель в будущем делает ставку на броские формы. Новый шеф-дизайнер Лоренс ван ден Акер разработками моделей DeZir, Captur и R-Space и фейслифтингом Mégane уже показал, как он представляет себе новое лицо Renault. Логотип марки значительно вырос, боковые части и закругленная задняя часть автомобиля напоминают Alfa Romeo Giulietta. Первой моделью с новым дизайном станет четвертое поколение Clio. Она будет представлена на Женевском автосалоне в марте 2012 года. Малолитражка вырастет до 4,05 метров. Мощность трех- и четырехцилиндровых двигателей варьируется от 75 до 210 лошадиных сил.
Новый Clio появится на рынке летом 2012 года по цене от 13 500 Евро. А в конце 2014 года стартует "переиздание" Scénic. Минивэн как и раньше будет предлагаться в пяти- и семиместных версиях - обе с новым фамильным лицом.
В галерее вы можете оценить фирменный почерк нового дизайнера Renault: вызвавший большой интерес электромобиль DeZir, автомобиль-"гамак" Captur и многоместный вэн R-Space.
##Над Renault колдует новый дизайнер.
Фото: Autobold.de
Добавить комментарий