Прошло совсем немного времени после того как первые фотографии новой "единички" от BMW утекли в интернет, как компания официально, пресс-релизом объемом в 21 страницу, анонсировала будущую премьеру F20, а именно такой индекс получит продолжение модели Е87, на Франкуфуртском автосалоне.
В основе F20 лежит та же платформа, что и у самой массовой модели баварского концерна — 3 Серии. Автомобиль, как это водится, подрос. Вернее — "разросся" в ширь и в длину, при том, что что высота хэчбека уменьшилась.
Экстерьер претерпел изменения в стиле нового дизайна BMW – "почка" фальшрадиаторной решетки увеличилась, а переход от нее к бапмеру получил сглаженные очертания. Задние фонари "разъехались" в стороны,позхволив увеличить 5-ю дверь по ширине, что продиктовано желанием дизайнеров сделать более удобным доступ в багажник. Но в целом, внешне машина осталась похожа на предшественницу. Что касается интерьера — общий стиль остался традиционно лаконичным. В числе забавных изменений в компоновке органов управления можно упомянуть "по-саабовски" расположенное гнездо для электронного ключа — его перенесли на кожух селектора КПП.
Более существенные изменения коснулись двигателей. Как известно на сегодня, "бэби-бимер" будет предлагаться только с четырехцилиндровыми моторам объемом 1.6 и 1.8 литра. Мощность моторов выросла — если у аналогичных моделей 2007 года она была 122 и 143 л.с. соответственно, то теперь с 1600 кубиков удалось выжать 136, а с 1800 все 170. Согласно пресс-релизу компании, запланирован выпуск модели 116d в варианте EfficientDynamics Edition.
Шестицилиндровые моторы на F20 устанавливаться не будут — их место займут двухлитровые бензиновый и дизельный агрегаты. Заявленные характеристики впечатляют - благодаря технологии TwinPower, бензиновый мотор в топовой версии BMW 120i будет выдавать 245, а дизельный - 184 л.с.
По имеющейся информации, в BMW обещают пойти еще дальше по пути экономичности и экологичности - самым маленьким мотором, который будет устанавливаться на эту модель станет....трехцилиндровый, который обещан в бензиновом и дизельном вариантах. Остается надеятся, что такое уменьшение объема не пойдет во вред динамике.
Вместе со <6-ступенчатой механической КПП и 9-ступенчатым "автоматом" производства ZF, которая является традиционным поставщиком трансмиссий, деталей подвески и рулевого управления для баварского концерна, авто получит целый набор "экологичных" опций, включая "старт/стоп" и систему рекуперации энергии торможения.
Как и положено автомобилю премиум-сегмента, в наличии все электронные помошники — начиная с адаптивного освещения и заканчивая системой распознавания дорожных знаков и предупреждения водителя о пересечении линии разметки.
Добавить комментарий